Строительные работы на станции завершены на 97 процентов.
Новая конечная станция Замоскворецкой линии метрополитен «Ховрино» готова на 97 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Станция “Ховрино” готова на 97 процентов, мы фактически готовы к накатке поездов», — сказал он, добавив, что станция будет сдана в эксплуатацию в последних числах декабря 2017 года.
Глава Стройкомплекса напомнил, что «Ховрино» войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). «“Ховрино” будет не попросту станцией метро — это будет большой ТПУ, который мы будем сдавать поэтапно. Вначале мы сдадим станцию для пассажиров, к лету 2018 года мы сдадим автовокзал, на который будут приходить и городские автобусы, и междугородние, и даже международные автобусы. А в 2019 году появится железнодорожная станция Ховрино-2», — сказал Марат Хуснуллин.
Он уточнил, что сейчас ведется подготовка необходимой для строительства документации. «Сейчас мы с коллегами из “Российских железных дорог” занимаемся проектированием новой железнодорожной станции, рабочее наименование Ховрино-2. Здесь будет большой объем пересадок, в том числе из электричек и автобусов. Я думаю, в течение двух лет мы ее построим», — добавил он.
Заммэра также сообщил, что еще одна проектируемая на Замоскворецкой линии станция — «Беломорская» — будет готова к концу 2018 года. «Подрядчик подтвердил эти сроки», — отметил Марат Хуснуллин, сообщив, что вопрос о дальнейшем продлении зеленой ветки метрополитен после станции «Ховрино» не рассматривается. «Мы совсем точно за “Ховрино” никуда не пойдем. Мы от “Речного вокзала” довели линию до Московской кольцевой автодороги», — сказал заммэра.
Станция «Ховрино» с двумя подземными вестибюлями строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте пересечения ее с Зеленоградской улицей. В дальнейшем она войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла совместно с новой платформой Ховрино-2 Октябрьской железной дороги, гостиницей, большим паркингом и автостанцией. Собственно сюда с «Речного вокзала» перенаправят основную часть автобусов из Подмосковья, что поможет разгрузить бывшую конечную станцию в 2,5 раза.
В сутки «Ховрино» сможет принимать около 120–135 тысяч пассажиров, или 16 тысяч человек в час. Станцией будут пользоваться жители ближайших районов — Левобережного и Ховрина (около 140 тысяч человек), а также других районов города и Подмосковья.
Станция «Беломорская» откроется между «Речным вокзалом» и «Ховрином» на территории Левобережного района.
Источник: Правительство Москвы
Технологии12 ноября в 18:54Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичамЗдесь можно безопасно оплачивать…
Семейная и молодежная политика12 ноября в 16:01От старинных усадеб до арт-кластеров: молодых москвичей приглашают на…
Строительство и реконструкция12 ноября в 12:01Еще 11 поликлиник модернизируют в ЮАОПресс-служба Мэра и Правительства МосквыВ зданиях…
Строительство и реконструкция12 ноября в 09:01В ТиНАО появятся две поликлиники для взрослых и детейФото М.…
Экономика и предпринимательство11 ноября в 16:46В Москве наградили почетных экономистов и работников образованияМария Багреева на…
Социальная сфера11 ноября в 09:00Благодаря поддержке города почти все дети-сироты в Москве обрели родителейСтоличные органы…