Бизнес

Технология Online to Offline, или как торговые сети отслеживают покупателей

При ведении бизнеса важно правильно оценивать его эффективность, а также окупаемость рекламы и других маркетинговых ходов. Для этого нужно знать, сколько человек, посмотрев рекламный контент, купили предлагаемую продукцию, а какому количеству он оказался неинтересен.

Для этого создана технология атрибуции, или О2О (Online to Offline), оценивающая связь между оффлайн и онлайн-поведением клиентов. Принцип ее работы основан на анализе информации, поступающей от роутеров, соединяющихся с помощью компьютерной программы со смартфонами покупателей.

Для чего нужна технология О2О

  1. С ее помощью легко оценить эффективность рекламных акций и других инструментов лояльности, предлагаемых кафе, магазинами, шоу-румами, парикмахерскими, салонами красоты;
  2. Проанализировав данные, можно подсчитать, какое количество людей купили товары, просто заглянули в магазин и прошли мимо. При помощи О2О транслируется реклама на смартфоны потенциальных клиентов, решающих зайти в магазин или собирающихся уйти, не совершив покупок;
  3. Анализируя полученные данные, программа составит схематические психологические, имущественные и возрастные портреты людей, проявивших различную степень заинтересованности определённым товаром или услугой.

Технология интересна:

  • ● Магазинам и ТЦ, стремящимся повысить посещаемость, увеличить выручку, расширить клиентскую базу, заполучить постоянных покупателей;
  • ● Отделам маркетинга, стремящимся сделать магазин или продаваемые в нем бренды более узнаваемыми, расширить кросс-маркетинг, популяризировать новые продукты.

Этот новый инструмент контроля лояльности отличается от QR-кода, присваиваемого запрашивающим его лояльным клиентам. Людей, которым не интересны товар или услуга, определить с помощью QR-кода невозможно.

Как работает программа

В нескольких точках магазина, кафе, шоу-рума и т. д. устанавливаются Wi-Fi-роутеры, принимающие сигнал от смартфонов. Это работает очень эффективно, ведь беспроводная связь включена примерно у 30-50% посетителей. В интернете пользователям присваиваются Cookie, отслеживающие действия. Так можно подсчитать количество людей, совершивших те или иные действия.

Что позволяет технология О2О

  • Оценить эффективность применяемых маркетинговых инструментов и имеющихся программ лояльности;
  • Использовать полученные данные о покупателях, заинтересовавшихся определённым ассортиментом. Это необходимо для продажи целевого товара, например, косметики или детской одежды.
  • Оценить, насколько интересны товары и услуги, предлагаемые фирмой, а также разработать меры по увеличению спроса и повышению количества лояльных клиентов.

За Online to Offline – будущее, ведь эта программа заставляет рекламу работать, позволяя компании удержаться на плаву.

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Растяжка, йога, фитрок: какие тренировки пройдут на Северном и Южном речных вокзалах в выходные

Спорт18 октября в 12:01Растяжка, йога, фитрок: какие тренировки пройдут на Северном и Южном речных вокзалах…

18 октября 2024

Собянин назвал самые популярные бесплатные экскурсии по Москве

Культура18 октября в 08:11Собянин назвал самые популярные бесплатные экскурсии по МосквеСреди популярных проектов — акции…

18 октября 2024

Производительность труда на столичных предприятиях выросла в среднем на 40 процентов благодаря нацпроекту

Экономика и предпринимательство17 октября в 17:17Производительность труда на столичных предприятиях выросла в среднем на 40…

18 октября 2024

В Москве ожидается сильный туман

Погода17 октября в 17:37В Москве ожидается сильный туманФото Ю. Иванко. Mos.ru Горожанам следует быть внимательными…

18 октября 2024

Третий выход со станции метро «Царицыно» закроют с 19 октября

Транспорт17 октября в 18:17Третий выход со станции метро «Царицыно» закроют с 19 октябряФото М. Мишина.…

17 октября 2024

Собянин сообщил о завершении основных работ по благоустройству набережных Яузы

Благоустройство17 октября в 15:26Собянин сообщил о завершении основных работ по благоустройству набережных ЯузыФото В. Новикова.…

17 октября 2024