При ведении бизнеса важно правильно оценивать его эффективность, а также окупаемость рекламы и других маркетинговых ходов. Для этого нужно знать, сколько человек, посмотрев рекламный контент, купили предлагаемую продукцию, а какому количеству он оказался неинтересен.
Для этого создана технология атрибуции, или О2О (Online to Offline), оценивающая связь между оффлайн и онлайн-поведением клиентов. Принцип ее работы основан на анализе информации, поступающей от роутеров, соединяющихся с помощью компьютерной программы со смартфонами покупателей.
Технология интересна:
Этот новый инструмент контроля лояльности отличается от QR-кода, присваиваемого запрашивающим его лояльным клиентам. Людей, которым не интересны товар или услуга, определить с помощью QR-кода невозможно.
В нескольких точках магазина, кафе, шоу-рума и т. д. устанавливаются Wi-Fi-роутеры, принимающие сигнал от смартфонов. Это работает очень эффективно, ведь беспроводная связь включена примерно у 30-50% посетителей. В интернете пользователям присваиваются Cookie, отслеживающие действия. Так можно подсчитать количество людей, совершивших те или иные действия.
За Online to Offline – будущее, ведь эта программа заставляет рекламу работать, позволяя компании удержаться на плаву.
Спорт18 октября в 12:01Растяжка, йога, фитрок: какие тренировки пройдут на Северном и Южном речных вокзалах…
Культура18 октября в 08:11Собянин назвал самые популярные бесплатные экскурсии по МосквеСреди популярных проектов — акции…
Экономика и предпринимательство17 октября в 17:17Производительность труда на столичных предприятиях выросла в среднем на 40…
Погода17 октября в 17:37В Москве ожидается сильный туманФото Ю. Иванко. Mos.ru Горожанам следует быть внимательными…
Транспорт17 октября в 18:17Третий выход со станции метро «Царицыно» закроют с 19 октябряФото М. Мишина.…
Благоустройство17 октября в 15:26Собянин сообщил о завершении основных работ по благоустройству набережных ЯузыФото В. Новикова.…