В Москве открыли седьмой участок Северо-Западной хорды

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Новый участок хорды снизит загрузку Аминьевского шоссе и станет полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.

В Москве открыли участок Северо-Западной хорды (СЗХ) от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова. Он увеличил пропускную способность Аминьевского шоссе примерно на 25–30 процентов и стал дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта, а также дополнительной радиальной связкой между центром города и МКАД. По сути, в Москве появилась еще одна вылетная магистраль. Участок строили в течение почти трех лет — с апреля 2015 года до конца 2017-го.

Протяженность искусственных сооружений составляет 3,72 километра. Среди них эстакада основного хода минуя Аминьевское шоссе, эстакада через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД), правоповоротный и левоповоротный въезды на СЗХ с Аминьевского шоссе в сторону улицы Генерала Дорохова, съезд с СЗХ на Мосфильмовскую улицу с южной стороны. А также въезд с Мосфильмовской улицы на СЗХ с северной стороны и разворотная эстакада.

Общая протяженность построенных дорог на новом участке составила 7,45 километра, включая основной ход, боковой проезд вдоль Аминьевского шоссе и переходно-скоростные полосы.

Строители оборудовали остановки общественного транспорта, наладили работу светофоров и инженерных коммуникаций. А в жилых домах, расположенных рядом с трассой, они установили шумозащитные оконные блоки.

С севера на запад

Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль, которая пройдет минуя северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и дальше — до Мичуринского проспекта. Общая протяженность трассы составит 78,6 километра. Она соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе появится удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (СВХ).

Диагональная магистраль позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках в соседние районы сократится примерно на 10 процентов.

Благодаря СЗХ автомобилисты будут добираться из северо-восточных районов города в юго-западные и назад, не заезжая в центр. Проект включает как реконструкцию уже существующих дорог, так и стройка новых, а еще — возведение большого числа эстакад, тоннелей, развязок, переходов и других объектов.

Северо-Западная хорда является частью мегапроекта по созданию трех сквозных магистралей в Москве. Помимо СЗХ, в него входят Северо-Восточная хорда, которая соединит по периферии север и юго-восток Москвы, и Южная рокада — она проложит несгибаемый путь через западные, южные и юго-восточные районы столицы.

Уже в строю

На Северо-Западной хорде уже запустили Алабяно-Балтийский тоннель и завершили работы на Большой Академической улице от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, а также от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова, где построен первый в Москве винчестерный тоннель.

Кроме того, реконструировали Вяземскую, Витебскую и Рябиновую улицы, Сколковское шоссе и участки от моста минуя реку Сетунь до Рябиновой улицы и от Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова. Автомобилистам доступна транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом.

Сейчас продолжается реконструкция улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко и Кубинки с выходом на Можайское шоссе. Проектируется транспортная развязка на пересечении улицы Генерала Дорохова с МКАД, а также участок СЗХ от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы.

Дороги 2017-го

До конца 2017 года в Москве построят и реконструируют 124 километра автомобильных дорог, 30 искусственных сооружений и 30 пешеходных переходов.

Среди ключевых объектов строительства и реконструкции — развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей, эстакада на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом, участки СЗХ и СВХ и другие.

Кроме того, минуя железнодорожные пути проложили шесть путепроводов. В том числе — на станциях Щербинка, Переделкино, Крёкшино и Кокошкино.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Роскошь и Комфорт в Женских Джинсах

Женские джинсы в Москве стали неотъемлемой частью гардероба многих модниц. Эти удобные и стильные брюки…

24 апреля 2024

В какое время допустимо проводить ремонтные работы в новостройке?

Новостройки – это объекты недвижимости, которые все чаще выбирают как основу для своего будущего жилья.…

23 апреля 2024

Быстрые деньги на карту или наличными

Среди большого разнообразия микро финансовых организаций, достаточно сложно отыскать ту, которая предоставляет самые оптимальные условия…

21 апреля 2024

SEOMOON: Новое измерение в SEO и линкбилдинге

“Упрощаем seo продвижения собственнику и seo специалисту” В мире, где цифровая видимость становится критически важной…

20 апреля 2024

Брендирование и оформление строительных площадок: создание уникальной атмосферы на вашем объекте

Оформление строительных площадок - это не только функциональная задача, но и возможность подчеркнуть свой стиль,…

20 апреля 2024

Услуги перевозки лежачих больных

Лежачий больной нуждается в особом уходе. Иногда может понадобиться транспортировать его в больницу для лечения.…

19 апреля 2024