Cпецтехника

Масла на вилочный погрузчик

 

Масло – важная функциональная жидкость для вилочного погрузчика. От регулярной своевременной замены смазочного материала зависит нормальное использование спецтехники. Чтобы подобрать хорошее масло для спецтехники, следует смотреть на:

  • специфику составляющих частей;
  • режимы функционирования складской техники;
  • рабочие свойства масел.

Масла в вилочном погрузчике применяются в трех различных системах: гидравлической системе, моторе, трансмиссии. Выбирается продукт в основном, исходя из особенностей техники и строения определенного узла.

В моторе масло применяется для смазывания и охлаждения главных узлов. При подборе следует учитывать:

  • вид применяемого мотора;
  • вязкость;
  • на состав используемого масла: синтетическое, наполовину синтетическое, минеральное.

Примерно через 200 моточасов гидравлическое масло необходимо заменять при проведении технического обслуживания. Сотрудники рекомендуют задействовать масло с небольшим показателем вязкости, то есть применять синтетическое или наполовину синтетическое. В современных погрузчиках может быть установлена как механическая, так и автоматическая коробка передач. В зависимости от вида КП рассчитывается и регулярность замены масла. В коробке автомат необходимо осуществлять замену масла примерно через каждые 300-400 моточасов, в «механике» данный показатель больше. Он равняется 1800-2000 моточасам. Структура коробки также влияет на метод заливки смазочного материала. Детальное описание обычно идет дополнительно к модели погрузчика. Выбирая масло, также не следует забывать о том, в какие сезоны будет работать складское оборудование. Если летом, то не возбраняется выбирать минеральное масло с небольшим коэффициентом вязкости, в холодное время года лучше отдавать предпочтение синтетическим или наполовину синтетическим материалам.

В систему гидравлики погрузчика масло выбирается не менее скрупулезно. Следует применять жидкость нужной вязкости без наличия агрессивных составов. В противном случае на металл могут воздействовать коррозионные наслоения. В настоящее время изготовители добавляют в масло специальные вещества, направленные на уменьшение влияния критических температур и снижение риска возникновения ржавчины. Особенно это актуально для складской техники, которая используется вне помещений и в холодную или сырую погоду.

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Сильный ветер и дожди ожидаются в столице в выходные дни

Погода27 сентября в 14:40Сильный ветер и дожди ожидаются в столице в выходные дниФото М. Денисова.…

27 сентября 2024

В столице подготовили к зиме 51 снегосплавный пункт

Городское хозяйство27 сентября в 12:34В столице подготовили к зиме 51 снегосплавный пунктИх общая мощность позволяет утилизировать…

27 сентября 2024

Турпоток в Москву превзошел рекордные показатели 2019 года — Сергей Собянин

Туризм27 сентября в 08:10Турпоток в Москву превзошел рекордные показатели 2019 года — Сергей СобянинПри этом…

27 сентября 2024

В этом году в столичных медучреждениях установили более 70 современных лифтов

Городское хозяйство26 сентября в 13:05В этом году в столичных медучреждениях установили более 70 современных лифтовПресс-служба…

27 сентября 2024

В районе Щербинка продолжается строительство автомобильной дороги

Строительство и реконструкция26 сентября в 14:43В районе Щербинка продолжается строительство автомобильной дорогиФото М. Мишина. Пресс-служба…

26 сентября 2024

Новые направления, «Зарядки долголетия» и звездные гости: как прошел летний сезон проекта «Московское долголетие»

Московское долголетие26 сентября в 14:55Новые направления, «Зарядки долголетия» и звездные гости: как прошел летний сезон…

26 сентября 2024