категории: Разное

Семь правил продающей рассылки

По статистике, каждый житель России еженедельно получает 1-3 сообщений рекламного содержания. Однако большинство таких сообщений игнорируется.

В этой статье мы разберём правила составления сообщений и примеры смс рассылок, которые помогут вам рассылаться эффективно и увеличивать конверсию.

Узнайте актуальную потребность своей ЦА

Осведомленность о потребностях клиентов поможет генерировать эффективную смс рассылку. Конверсия увеличится, ведь клиент получил нужное предложение в нужный момент.

Пример: во время планового отключения горячей воды летом, можно узнать график отключений. Отправка смс с рекламой бойлеров жителям тех районов, где вода отключена, поможет клиентам и увеличит продажи.

«Отключили горячую воду? Подогрейте ее бойлером по горячей скидке 20%! Скидка по смс. Покажите его на кассе».

Одно сообщение — одна тема

Не перегружайте рассылку информацией, стараясь сэкономить на рекламной смс кампании. Придерживайтесь принципа: одна тема, одна смс кампания. Такой подход позволит таргетировать рассылку и отправлять получателям только интересные предложения. Так проще следить за конверсией рассылок для каждой группы получателей.

Пример: магазину косметики и парфюмерии следует разделять рассылку для мужчин и женщин.

«Ирина, здравствуйте! Скидки 25% на всю декоративную косметику в магазине «Бон Парфюм»! Ждём вас!»

«Андрей, здравствуйте! Акция 3 по цене 2 на принадлежности для бритья! Приходите!»

Адресное обращение

СМС рассылка по своей базе позволяет настроить тэг имени в начале сообщение. Адресность обращение делает сообщение индивидуальным, привлекает внимание и увеличивает конверсию смс рекламы.

Пример: «Анита, добрый вечер! В салоне красоты «Франсуа» новинка — шугаринг! Скидка 20% первым 20 клиентам. Ждём вас!»

Сокращайте текст

Число знаков в сообщении СМС ограничено, а получатели, согласно данным статистики, не читают длинные тексты.

Поэтому старайтесь сделать текст кратким, лаконичным и позитивным. Такая СМС рассылка запоминается и показывает хорошие результаты.

Составляя сообщение, располагайте главную информацию в начале текста, иначе ваш посыл может пройти мимо клиента.

«Здравствуйте, Ольга! 30% на все постельное белье в «Embroidery”!”

Таргетируйте базу

Собирайте информацию о клиенте: добавьте в анкету для получения скидочной карты и форму регистрации на сайте те пункты, которые нужны для разделения контактной базы на группы. Регулярно проводите опросы, которые помогут понять потребности ЦА и анализируйте историю покупок.

Большой массив информации поможет разделить контакты на разные группы, чтобы отправлять людям нужные рассылки, соответствующие потребностям.

Пример: Александр указал в анкете двоих детей. В истории покупок много детского питания и игрушек. Александра заинтересуют сообщения с акциями и специальными предложениями на детские товары.

«Александр, добрый день! До конца мая в гипермаркете «Ярмарка» скидка 15% на все детское питание марки Heinz”

Клиентоориентированность

Выполняйте все условия акций, учитывайте пожелания клиентов. Важно не только качество вашего сервиса и товаров, но и забота о клиенте.

Пример: зубная клиника может напомнить клиенту о важности ежегодного визита к стоматологу, а автосервис — о приближении срока окончания действия страховки.

«Владислав, добрый день! Салон Renault на Кондратьевском напоминает об окончании срока действия вашего полиса КАСКО 30.04. Подробности и информация о продлении по тел. 544-33-11»

Выбор средства связи и потребности в нем

Оставьте клиенту возможность отписаться от рассылки. Пусть получение ваших предложений и новостей будет осознанным выбором клиентов.

Также добавляйте в рассылку ссылку на лендинг с условиями акции и номер телефона. Клиент сможет уточнить условия акции на сайте или позвонить, чтобы уточнить необходимую информацию.

Пример: «Добрый день, Татьяна! Спасибо за регистрацию на сайте lentochki.ru и подписку на рассылку наших новостей и предложений! Вы всегда можете отписаться от рассылки здесь: http://».

И главное — выбирайте надежного смс провайдера. Компания SigmaSMS предлагает отправку СМС только по официальным каналам, предоставляет услуги копирайтеров и круглосуточную поддержку клиентов. Если у вас появились вопросы, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Сфера применения нержавеющей трубы

Благодаря своим техническим и эксплуатационным характеристикам, труба из нержавейки находит применение не только в быту,…

19 сентября 2024

Услуги центра подологии Подоздрав

Не каждый человек может похвастаться крепкими здоровыми ногтями. Если возникают проблемы с ногтями и стопами,…

19 сентября 2024

На юге столицы привели в порядок Изютинский пруд

Городское хозяйство19 сентября в 12:32На юге столицы привели в порядок Изютинский прудПресс-служба комплекса городского хозяйства…

19 сентября 2024

Собянин: Сад «Аквариум» у Театра Моссовета преобразился к театральному сезону

Благоустройство19 сентября в 08:05Собянин: Сад «Аквариум» у Театра Моссовета преобразился к театральному сезонуСпециалисты привели в порядок…

19 сентября 2024

Познакомиться с известными актерами и сыграть на большой сцене: открыт новый сезон проекта школьных театров

Культура18 сентября в 17:22Познакомиться с известными актерами и сыграть на большой сцене: открыт новый сезон…

18 сентября 2024

Паркет и ламинат от компании Parkett Club

Паркетная доска для пола – это надежный материал, который обеспечивает прочное и износостойкое покрытие. Помимо…

18 сентября 2024