Платформу Ленинградская перенесут к МЦК до конца года
Строительные работы по первому этапу переноса завершаются, скоро будут построены два вестибюля платформы.
Работы по интеграции Московского центрального кольца (МЦК) и Рижского направления железной дороги планируется завершить в этом году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Для интеграции Московского центрального кольца (МЦК) и Рижского направления железной дороги сейчас ведутся работы по переносу остановочного пункта Ленинградская к МЦК. В настоящее время на объекте завершаются основные строительно-монтажные работы по первому этапу проекта», — отметил Марат Хуснуллин.
По его словам, до конца года планируется перенести остановочный пункт Ленинградская ближе к МЦК и построить два вестибюля — восточный и западный. Уже выполнен монтаж лифтов и эскалаторов, завершаются работы по фасадам и наладке инженерных систем.
В рамках второго этапа в 2019 году планируется стройка северного вестибюля МЦК Стрешнево, который обеспечит комфортную пересадку с Рижского направления МЖД на МЦК по принципу «сухие ноги».
Новое наземное метрополитен: зачем нужны сквозные диаметры?
Радиальные направления железной дороги и МЦК будут интегрироваться между собой и дальше. Цель — создать между ними переходы по принципу «сухие ноги»: без выхода на улицу, в теплых и безопасных условиях.
Ожидается, что к 2025 году пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит 18,9 тысячи человек.
Источник: Правительство Москвы