За полтора месяца к программе лояльности «Город» подключились свыше 50 тысяч владельцев карты «Тройка», это превысило ожидаемый показатель в 5 раз. Ее участники могут пользоваться бонусами и скидками более чем в 5,5 тысячи магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и торговых точек компаний-партнеров. В ближайшее время к проекту присоединится еще 5 тысяч торговых точек, а до конца текущего года — еще десять тысяч.
Более 50 тысяч горожан стали участниками программы лояльности «Город» транспортной карты «Тройка» с момента ее запуска, за все время они получили уже более 1,8 миллиона бонусов. Программу запустили в пилотном режиме 25 июня этого года.
Программа лояльности доступна пользователям билета «Портмоне» карты «Тройка». Горожане могут с помощью карты получать бонусы и скидки в магазинах, аптеках, ресторанах, химчистках, частных клиниках, салонах красоты, кинотеатрах и в других торговых точках компаний-партнеров.
Бонус на проезд: как работает программа лояльности для владельцев карты «Тройка»
Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Их можно использовать при пополнении проездного билета, при этом 1 бонус равен одному рублю. Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. По статистике, накопление бонусов по сумме покупок быстрее всего происходит в магазинах одежды и обуви, медицинских учреждениях. Тратят их, как правило, в аптеках, кафе и продуктовых магазинах.
«За время пилотирования проекта в программе зарегистрировались 50 тысяч пользователей, что превысило ожидаемый показатель в 5 раз. Эксперимент признан успешным, сейчас программа работает в полноценном режиме. При пополнении карты “Тройка” на сумму от 250 рублей, пользователи получают три процента от суммы на бонусный счет. Накопленные бонусы они могут использовать для оплаты проезда в метрополитен. Для нас важно, чтобы пассажирам было не только удобно, но и выгодно пользоваться картой “Тройка”», — рассказал первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Для того чтобы приступить пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город».
Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. К проекту уже присоединилось более 5,5 тысячи торговых точек. В ближайшее время к нему подключится еще 5 тысяч торговых точек, а до конца этого года — еще десять тысяч. Среди них операторы каршеринга, продуктовые магазины, рестораны, в том числе быстрого питания.
Карта «Тройка» становится более востребованной у пассажиров благодаря удобству в использовании, а также новым вариантам дизайна и видам проездного. Более 2,5 миллиона транспортных «Троек» приобрели пассажиры метрополитен с начала года. Это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда москвичи и гости столицы купили почти 2,2 миллиона карт. Итого с момента появления в кассах метро было продано 17,7 миллиона «Троек». Узнать обо всех возможностях «Тройки», а также о том, как и где пользоваться картой и пополнять ее, можно по ссылке.
Источник: Правительство Москвы
Транспорт9 ноября в 14:02Мэр Москвы объявил о начале проектирования дороги Калужское шоссе — СаларьевоФото В.…
Транспорт9 ноября в 14:02Новые электробусные маршруты появились в трех округах МосквыПресс-служба Департамента транспорта и развития…
Строительство и реконструкция9 ноября в 15:00В Бутырском районе появится новый проездОн пройдет рядом со станцией метро «Тимирязевская»…
Культура9 ноября в 13:01Почти 860 заявок поступило в этом году на серию московских конкурсов по…
Экология9 ноября в 09:03Сергей Собянин рассказал, как в Москве заботятся о качестве питьевой водыСпециалисты Мосводоканала…
В поисках средств для решения финансовых вопросов без оверпрайса? Существует несколько способов, как можно получить…