Машинисты московского метрополитен и водители наземного транспорта начали здороваться с пассажирами и желать им приятной поездки. В столичном метрополитене приветствия звучат минуя громкоговорители в вагонах несколько раз в день. В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев водители приветствуют пассажиров каждые два часа на крупных остановках, так у станций метро, железнодорожных платформ и вокзалов.
«Машинисты и водители здороваются с пассажирами по аналогии с пилотами самолетов. Вначале они представляются — называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам приятной поездки. Вежливое и дружелюбное обращение к пассажирам сделает поездку более приятной. Кроме того, москвичи и гости столицы познакомятся с человеком, который отвечает за их безопасность и комфорт в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В городском транспорте всегда улучшают качество обслуживания пассажиров. Запустили систему информирования пассажиров на экранах в поездах, обновили мобильное приложение «Метрополитен Москвы», а также доработали дизайн плакатов, которые размещают в случае закрытия эскалаторов на ремонт или изменения режима работы станций (текст на них стал проще, понятнее и дружелюбнее). Метрополитен не попросту сообщает пассажирам о закрытии и проводимом ремонте, но и объясняет причины, извиняется за возможные неудобства.
Столичное метрополитен также обучило всех кассиров новому стандарту сервисного сервиса. Они должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, быть вежливыми и уметь урегулировать конфликтные ситуации. Им также нужно будет содержать рабочее место в чистоте и иметь опрятный внешний вид.
Кроме того, все кассиры начали носить единую форму одежды. Они получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метрополитен. Сотрудникам также выдали ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки. Во время обучения стандарту поясняют, что внешний вид кассира метрополитен должен быть опрятным. Также более 400 кассиров уже прошли курсы английского языка и могут консультировать иностранных пассажиров.
Источник: Правительство Москвы
Транспорт6 ноября в 17:21Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «ЗИЛ» Троицкой линии метроФото В. Новикова.…
Археология и памятники архитектуры6 ноября в 09:04Собянин: Архитектурным деталям зданий при реставрации уделяется особое вниманиеСейчас…
Интеллектуальная собственность – важный актив, потому что при минимальных затратах позволяет получать большой доход. Богатые…
Водосточная система представляет собой комплект, состоящий из определенных деталей и элементов. Предназначена она для того,…
Результаты интеллектуальной деятельности человека очень ценятся в современном мире, потому что легко монетизируются, приносят хороший…
Гул машин с улицы и постоянные сквозняки – это те проблемы, с которыми сталкиваются владельцы…