Электронные услуги портала mos.ru помогли горожанам более 200 миллионов раз с начала этого года. Число пользователей за это время выросло примерно на 20 процентов. Сейчас электронными госуслугами Москвы (всего их более 260) пользуются около 7,8 миллиона человек, тогда как в начале 2018 года зарегистрированных пользователей портала mos.ru было 6,5 миллиона.
С конца января 2017 года, когда завершилось союз сайта Мэра и Правительства Москвы и портала государственных и муниципальных услуг (функций) города и получение электронных услуг стало возможно всего-навсего на портале mos.ru, электронными сервисами горожане воспользовались свыше 450 миллионов раз.
«Самая популярная услуга на mos.ru — просмотр электронного дневника. С начала года за ней обращались 124 миллиона раз. С помощью дневника папы и мамы могут наблюдать за успеваемостью своих детей, просматривать оценки и узнавать, какие задания получают учащиеся на дом. Кроме электронного дневника, на портале есть и другие услуги образования. Так, ребенка можно удаленно записать в школу или детский сад, а также получить информацию о его посещении и питании в школе. Второй по популярности сервис — передача показаний счетчиков воды и электричества. За 9 с лишним месяцев им воспользовались более 31 миллиона раз. Помимо сайта mos.ru, послать показания счетчиков воды и электричества можно через мобильное приложение “Госуслуги Москвы”», — рассказал глава направления «Городские электронные услуги» Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Иванов.
Традиционно популярны на mos.ru сервисы проверки и оплаты штрафов (свыше 13 миллионов обращений с начала года), получения и оплаты единого платежного документа (более 11,7 миллиона обращений). Минуя портал с начала года пользователи совершили более пяти миллионов платежей. Это не всего лишь платежи за коммунальные услуги или погашение автомобильных штрафов, но и оплата пошлин, услуг в сфере образования, пополнение лицевого счета «Москвенка» и карты «Тройка». На пятом месте по популярности — сервис записи на прием к врачу. Им воспользовались более 10 миллионов раз.
В топ-10 быстрее всего используемых услуг также вошли получение информации о посещении и питании ребенка в школе (6,7 миллиона обращений), просмотр результатов ГИА или ЕГЭ (более 5,3 миллиона обращений), запись ребенка в кружки и секции (более одного миллиона обращений) и оформление социальных карт учащегося и студента (свыше 330 тысяч обращений). Комплексом услуг по оформлению социальных пособий воспользовались более 290 тысяч раз с начала года.
Итого на портале mos.ru доступно свыше 260 электронных услуг и сервисов. Они упрощают взаимодействие горожан с различными учреждениями, получение полезной информации, оформление или подачу документов, оплату счетов. Среди них «Прием показаний приборов учета воды», «Розыск и оплата штрафов ГИБДД», «Получение и оплата ЕПД», «Запись к врачу», а также «Прием показаний электросчетчиков». В августе у горожан появилась возможность записать ребенка в группу кратковременного пребывания.
Источник: Правительство Москвы
Семейная и молодежная политика12 ноября в 16:01От старинных усадеб до арт-кластеров: молодых москвичей приглашают на…
Строительство и реконструкция12 ноября в 12:01Еще 11 поликлиник модернизируют в ЮАОПресс-служба Мэра и Правительства МосквыВ зданиях…
Строительство и реконструкция12 ноября в 09:01В ТиНАО появятся две поликлиники для взрослых и детейФото М.…
Экономика и предпринимательство11 ноября в 16:46В Москве наградили почетных экономистов и работников образованияМария Багреева на…
Социальная сфера11 ноября в 09:00Благодаря поддержке города почти все дети-сироты в Москве обрели родителейСтоличные органы…
Строительство и реконструкция10 ноября в 12:01Почти 7,7 километра дорог проложат и реконструируют на территории бывшего…