В столице обсудили актуальные вопросы развития экспорта медицинских услуг. Одной из главной тем встречи участников рынка с руководителем городского Департамента предпринимательства и инноваций Алексеем Фурсиным стали барьеры в привлечении нерезидентов в лечебно-профилактические учреждения Москвы. Также речь шла о сложностях и длительности сертификации предприятий медицинской отрасли.
«Я не сомневаюсь, что наша совместная работа позволит сохранить позицию Москвы как экспортера номер 1 среди регионов России и откроет новые рынки сбыта для столичной медицинской техники и услуг», — сообщил Алексей Фурсин.
По его словам, поддержать производителям медицинской продукции выйти на экспортные рынки призван электронный каталог, созданный в рамках программы «Сделано в Москве». Он насчитывает 178 товаров, которые представляют 65 московских компаний.
Участники встречи договорились о совместном формировании дорожной карты, которая поможет в продвижении медицинских услуг на международные рынки.
Медэкспорт растет
Сегодня город поставляет на внешние рынки более 7,5 тысячи различных категорий товаров в 189 стран мира.
В 2017 году выручка московских компаний от реализации продукции несырьевого неэнергетического экспорта составила порядка 25 миллиардов долларов. Из них 270 миллионов долларов удалось заработать за счет сбыта медицинской продукции.
По сравнению с 2016-м, когда выручка составила 194,5 миллиона долларов, экспорт медицинской промышленности города вырос на 39,5 процента.
Москва обладает потенциалом и для дальнейшего развития медицинского туризма. Спрос на него наблюдается среди граждан Китая, Южной Кореи, Японии, Вьетнама и Израиля.
В поддержка предпринимателям
Московский экспортный центр (МЭЦ), появившийся в прошлом году, выступает в качестве единого окна для региональных экспортеров. Можно воспользоваться субсидиями на затраты, проконсультироваться по интересующим вопросам и получить помощь в организации выставок.
Весной стартовал пилотный проект по продвижению продукции московских производителей на рынки e-commerce. Он позволит МЭЦ вывести московские компании на торговую площадку Alibaba.com — крупнейшую в мире бизнес-платформу.
Программа «Сделано в Москве» — проект Московского экспортного центра. Под этим брендом столичные компании представляют свою продукцию на международных рынках. При этом МЭЦ целиком покрывает затраты производителей на ведущих российских и зарубежных отраслевых выставках. Также для участников программы центр организует деловые встречи с закупщиками, потенциальными партнерами и зарубежными заказчиками.
В 2018-м в рамках программы провели 14 выставок, еще две планируется провести до конца года.
Источник: Правительство Москвы
Строительство и реконструкция10 ноября в 13:01Спорткомплекс «Максимум» в Южном Бутове планируют достроить в первом полугодии…
Экономика и предпринимательство10 ноября в 14:01Производство машин и оборудования в столице выросло почти на четвертьФото…
Строительство и реконструкция10 ноября в 13:01Парковочные места и спортивные площадки появятся на месте неэффективно используемого…
Безопасность10 ноября в 09:45Собянин: 25 летевших в сторону Москвы БПЛА ликвидированыНа месте работают специалисты экстренных…
Транспорт9 ноября в 13:01Женщин-машинистов в московском метро стало почти в два раза больше за последний…
Транспорт9 ноября в 14:02Мэр Москвы объявил о начале проектирования дороги Калужское шоссе — СаларьевоФото В.…
Посмотреть комментарии
Я изобретатель технологий изготовления уникального пищевого продукта антиоксидант-стимулятора "перезапуска" противоракового иммунитета , чтобы иммунная система смогла самостоятельно уничтожать раковые клетки. С использованием моего изобретения и ноу-хау можно избавить человечество от онкологических заболеваний с помощью иммунотерапии профилактики и излечении онкологии. С применением моего изобретения можно ежедневно оказывать помощь в иммунотерапии сразу миллиону человек в разных местах на Земле. Я изобретатель точно знаю то почему люди заболевают онкологией и уже более 11 лет помогаю своей продукцией в победе над раком.