К концу 2020 года завершится строительство южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, сейчас на участке уже работают 4 тоннелепроходческих щита, а через две недели к ним подключится пятый щит. В частности, сейчас ведутся работы на станции «Проспект Вернадского». Она будет соединена с одноименной станцией Сокольнической линии.
Стройка южного участка Большой кольцевой линии начали в апреле 2017 года. Между станциями «Проспект Вернадского» и «Каховская» появятся три новые станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Продолжается большая работа по интеграции ряда направлений Московской железной дороги (МЖД) с Московским центральным кольцом (МЦК). Так, уже построили платформу Новохохловскую (Курское направление) и станцию Ленинградскую (Рижское направление). На Савеловском направлении платформу Окружная перенесли ближе к одноименной станции Московского центрального кольца. В результате дистанция между МЦК и железнодорожной станцией сократилось с 260 до 100 метров.
Кроме того, по словам Марата Хуснуллина, до конца года завершатся работы на платформе Карачарово (Горьковское направление).
«Там построен огромный распределительный степень под землей. Это порядка 20 тысяч квадратных метров. Огромные залы, то есть пассажиры смогут по принципу “сухие ноги”, выйдя либо со станции МЦК, либо из метрополитен, либо с Казанского направления железной дороги, пересесть на любой вид транспорта», — добавил он.
Как отметил заммэра, ТПУ «Рязанская», в состав которого войдет перрон Карачарово, станет одним из самых крупных в Москве. Ожидается, что им будут пользоваться около 90 тысяч пассажиров в день.
Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший ТПУ Москвы
Также Марат Хуснуллин добавил, что в 2019 году появится пересадка в районе станции МЦК Верхние Котлы, на Ярославском направлении железной дороги достроят часть платформы Северянин, а на Октябрьском — интегрируют платформу НАТИ и станцию МЦК Лихоборы.
«МЦК сегодня перешло уже на стабильный пассажиропоток более 400 тысяч в день, и уже у нас был рекорд, когда мы переступили планку в 500 тысяч пассажиров в день. Потому мы будем продолжать работу и по интеграции этих направлений, и по улучшению существующих платформ», — подчеркнул Марат Хуснуллин.
Источник: Правительство Москвы
Экономика и предпринимательство11 ноября в 16:46В Москве наградили почетных экономистов и работников образованияМария Багреева на…
Социальная сфера11 ноября в 09:00Благодаря поддержке города почти все дети-сироты в Москве обрели родителейСтоличные органы…
Строительство и реконструкция10 ноября в 12:01Почти 7,7 километра дорог проложат и реконструируют на территории бывшего…
Транспорт10 ноября в 13:01Центр обеспечения мобильности пассажиров увеличил количество маршрутов с сопровождениемПресс-служба Департамента транспорта и…
Строительство и реконструкция10 ноября в 13:01Спорткомплекс «Максимум» в Южном Бутове планируют достроить в первом полугодии…
Экономика и предпринимательство10 ноября в 14:01Производство машин и оборудования в столице выросло почти на четвертьФото…