Бизнес

Маркетинговая клиентская база

Практически любая коммерческая или производственная организация имеет свою собственную, наработанную за годы интенсивной деятельности, клиентскую базу. К ней относят комплекс данных, содержащий в себе информацию (контакты) о заказчиках или покупателях, которые постоянно или время от времени прибегают к услугам (делают покупки) в данной организации. Успешная предпринимательская деятельность на прямую зависит от ее количественного и качественного содержания, поэтому оптимальный вариант при запуске нового бизнес-проекта, расширении или реанимации уже существующего — купить клиентские базы в профессионально составленном, готовом к использованию виде.

Структура клиентской базы

Любая, даже разработанная под конкретную сферу деятельности определенного бизнеса, клиентская база нуждается в регулярном проведении анализа работы с занесенными в ее списки клиентами (покупателями или заказчиками). Наиболее удобным вариантом ее использования работе считается распределение клиентов на категории:

  1. «Спящая» база данных – в нее входят физические или юридические лица, которые ранее пользовались услугами организации (совершали покупки), но в настоящий момент перестали к вам обращаться. Эту базу необходимо доработать и разделить на две основные составляющие – клиенты, с которыми возможно возобновление работы или «потерянные» (в силу определенных причин) для вашего бизнеса навсегда.
  2. Потенциальный список – список клиентов, который был составлен для выполнения конкретных, возможно редко используемых, задач.
  3. Активная база – клиенты, регулярно совершающие покупки и заказы на протяжении длительного срока взаимного сотрудничества. В данную базу не следует вносить новых клиентов или покупателей.
  4. Постоянные клиенты – обычно в данный список включают пользователей, совершивших от 3-х покупок или заказов.

Узнать более точную информацию, как использовать уже имеющуюся или приобретенную клиентскую базу можно на официальном сайте агентства «Moscowbase», оказывающего коммуникационные услуги по созданию маркетинговых информационных баз и проведению исследований для самых различных сфер бизнеса.

Share
Опубликовано
Андрей Портнов
теги: экономика

Новости

Сильный ветер и дожди ожидаются в столице в выходные дни

Погода27 сентября в 14:40Сильный ветер и дожди ожидаются в столице в выходные дниФото М. Денисова.…

27 сентября 2024

В столице подготовили к зиме 51 снегосплавный пункт

Городское хозяйство27 сентября в 12:34В столице подготовили к зиме 51 снегосплавный пунктИх общая мощность позволяет утилизировать…

27 сентября 2024

Турпоток в Москву превзошел рекордные показатели 2019 года — Сергей Собянин

Туризм27 сентября в 08:10Турпоток в Москву превзошел рекордные показатели 2019 года — Сергей СобянинПри этом…

27 сентября 2024

В этом году в столичных медучреждениях установили более 70 современных лифтов

Городское хозяйство26 сентября в 13:05В этом году в столичных медучреждениях установили более 70 современных лифтовПресс-служба…

27 сентября 2024

В районе Щербинка продолжается строительство автомобильной дороги

Строительство и реконструкция26 сентября в 14:43В районе Щербинка продолжается строительство автомобильной дорогиФото М. Мишина. Пресс-служба…

26 сентября 2024

Новые направления, «Зарядки долголетия» и звездные гости: как прошел летний сезон проекта «Московское долголетие»

Московское долголетие26 сентября в 14:55Новые направления, «Зарядки долголетия» и звездные гости: как прошел летний сезон…

26 сентября 2024