В поездах «Иволга», которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД), установят информационные экраны. На них планируется передавать сообщения об изменениях в работе общественного транспорта, справочную информацию о МЦД и других видах транспорта, прогноз погоды, анонсы городских мероприятий и новости.
Весь контент адаптируют для просмотра без звука — текст сообщения можно будет прочесть на экране. В каждом вагоне установят по четыре таких устройства.
«Мы проанализировали реакцию пассажиров на экраны в поездах метрополитен и поняли, что такой же сервис будет пользоваться огромным спросом на Московских центральных диаметрах. Экраны в вагонах составов столичной подземки появились в мае этого года. Они транслируют полезную для пассажиров информацию — так, как пользоваться городским транспортом или какие существуют типы проездных билетов. Такие сведения помогают горожанам ориентироваться в системе общественного транспорта Москвы. Итого в поездах подземки установлено более 8,7 тысячи экранов», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Внимание на экран: в метрополитен запустили новую систему информирования Больше мест для пассажиров: что еще изменится с запуском МЦД
Шести- и семивагонные поезда «Иволга» целиком спроектированы в России, их собирают на Тверском вагоностроительном заводе. Доля отечественных комплектующих превышает 90 процентов. В новых составах используется технология пневмоподвешивания — она обеспечивает мягкий ход, низкий уровень шума и вибрации. Поручни в «Иволге» имеют теплое покрытие. Кресла расположены «лицом к лицу», над ними предусмотрены полки для багажа.
В поездах будет поддерживаться комфортный микроклимат и трудиться система обеззараживания воздуха. В «Иволгах» есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом вагоне предусмотрено по 16 USB-розеток для зарядки гаджетов. Узнать маршрут следования, наименование ближайшей станции или платформы можно будет на бегущих строках в салоне.
Для слабовидящих пассажиров таблички дублируются шрифтом Брайля. А для колясок маломобильных граждан предусмотрены надежные крепления. Кроме того, дверные проемы увеличены до 140 сантиметров и смещены в центр вагона. Это облегчает посадку и высадку. В «Иволге» впервые применят автоматическую систему подсчета пассажиров.
Стоимость эксплуатации поезда на протяжении жизненного цикла по сравнению с поездами массовых серий ниже на 20 процентов. Специальное оборудование позволяет сократить затраты на электроэнергию на 30 процентов.
Первые два диаметра МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск запустят в конце 2019 — начале 2020 года. Еще три маршрута диаметров сейчас прорабатываются. График работы МЦД будет таким же, как и у метрополитен, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик. А для интеграции с остальным городским транспортом разработают билетную систему. Для оплаты проезда пассажиры смогут воспользоваться картой «Тройка».
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, линии метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.
Источник: Правительство Москвы
Благоустройство19 сентября в 08:05Собянин: Сад «Аквариум» у Театра Моссовета преобразился к театральному сезонуСпециалисты привели в порядок…
Культура18 сентября в 17:22Познакомиться с известными актерами и сыграть на большой сцене: открыт новый сезон…
Паркетная доска для пола – это надежный материал, который обеспечивает прочное и износостойкое покрытие. Помимо…
Благотворительность18 сентября в 15:01Свыше 4,2 миллиона товаров собрали в Москве для помощи жителям новых регионов…
Образование18 сентября в 12:34Мэр Москвы отметил рост интереса школьников к предпрофессиональным классамВ предпрофессиональные классы в этом году…
Экономика и предпринимательство18 сентября в 08:05Москва вошла в топ-10 мировых городов по инновационной привлекательностиОсновные достижения…