Электробусы перевезли более 2,5 миллиона пассажиров с момента запуска. Инновационный вид общественного транспорта появился на улицах Москвы в сентябре прошлого года.
«Московские электробусы — одни из лучших в мире по техническим характеристикам. По последним данным, ежедневно ими пользуются около 30 тысяч человек. Это на 10 тысяч больше, чем в январе», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Итого в городе работает более 60 электробусов. Для них установлены 62 зарядные станции, которые продолжают подключать к энергоинфраструктуре Москвы.
С сентября прошлого года автобусы на электрической тяге работают на маршруте № 73 и ходят от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. С декабря такие автобусы следуют от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы (маршрут № 80), а также от Холмогорской улицы до станции метрополитен «ВДНХ» (маршрут № 76) и от Ясного проезда до Осташковской улицы (маршрут № 649).
В январе этого года электробусы запустили на маршруте № 83: они ходят от Уссурийской улицы по Хабаровской улице, Щелковскому шоссе и дальше по Большой Черкизовской улице до станции метро «Преображенская площадь». А в марте они появились на маршруте № 36, который идет от ВДНХ до Бескудниковского переулка.
Электробусы вышли на маршрут № 36 Бесшумный транспорт: электробусы перевезли первый миллион пассажиров
Автобусы на электрической тяге выпускают два российских предприятия. Планируется, что они поставят в столицу 300 электробусов и 98 зарядных станций до конца 2019 года. Сообразно контрактам, производители отвечают за полную функциональность этого транспорта и зарядных станций в течение 15 лет их эксплуатации, кроме того, берут на себя все риски и затраты по закупке деталей и комплектующих.
Электробус способен вместить 85 пассажиров, в нем есть 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, наличию пандуса и накопительной площадке пользоваться электробусами удобно всем, начиная маломобильных пассажиров. В салоне есть системы климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Электробус двигается практически бесшумно. Заряжать его нужно с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках.
Источник: Правительство Москвы
В поисках средств для решения финансовых вопросов без оверпрайса? Существует несколько способов, как можно получить…
Культура8 ноября в 18:01В метро открылась выставка, посвященная легендарной чеховской пьесе «Чайка»Пресс-служба Московского метрополитенаЭкспозиция подготовлена…
Транспорт8 ноября в 16:36В Москве завершается создание трех важных транспортных объектов — СобянинОни являются элементами…
Экономика и предпринимательство8 ноября в 09:31Москва поддерживает бизнес при выходе на рынки дружественных стран —…
Здравоохранение7 ноября в 15:07Собянин: Уже 20 регионов России подключены к московской ИИ-платформе медсервисовИИ-платформа отличается высокой…
Экономика и предпринимательство7 ноября в 17:04Сергей Собянин: В Ростокине будет построен спортивный комплексПроектное решениеРеализация программы…