Найти нужную станцию метрополитен или доехать до музея: кому помогают инспекторы ЦОМП

За помощью в Центр обеспечения мобильности пассажиров обращаются люди с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, а также люди пожилого возраста, которым сложно ориентироваться и передвигаться в метрополитен или по станциям МЦК. Кроме того, инспекторы помогают воспитателям, экскурсоводам или учителям сопутствовать детские группы, а также сопровождают многодетные семьи.

С начала года инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) столичного метрополитен помогли добраться до места назначения более 70 тысячам пассажирам подземки и Московского центрального кольца (МЦК).

«В центр стали быстрее обращаться слабовидящие люди, пассажиры, которые передвигаются на инвалидных колясках, а также родители детей с ограниченными возможностями здоровья. Итого с начала работы ЦОМП в 2013 году услугами сопровождения воспользовался почти 1 миллион человек», — рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.

Сотрудники центра помогают москвичам и гостям столицы ориентироваться в метрополитене и на станциях МЦК и при необходимости сопровождают их на протяжении всей поездки. Пассажиров также провожают к поездам дальнего и пригородного сообщения, аэроэкспрессам, автостанциям, музеям, культурным центрам и социальным учреждениям.

Так, к инспекторам можно обратиться, если нужно доехать до Исторического музея, Пушкинского музея, Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке, Новой Третьяковки на Крымском валу, музея-заповедника «Царицыно», Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени Н.А. Островского или же до центров «Мои документы». Итого для горожан разработали 90 маршрутов.

За помощью обращаются пассажиры с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата. Также сотрудники ЦОМП сопровождают пожилых людей, многодетные семьи, родителей с детьми до семи лет, организованные детские группы. Услуги инспекторов бесплатные.

Подъемники для маломобильных пассажиров появились в метроКак получить поддержка при поездке на метро

В Центре обеспечения мобильности пассажиров работают более 260 сотрудников. В их распоряжении есть гусеничные подъемники, чтобы помогать людям в инвалидных креслах восходить и спускаться по лестницам станций, а также перемещаться по платформам. 

Заявку на сопровождение можно оформить в официальном мобильном приложении «Метрополитен Москвы», на сайте метрополитена или позвонив по бесплатным телефонам: 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Творчество, спорт и не только: что ждет гостей столичных парков в эти выходные

Культура14 ноября в 12:59Творчество, спорт и не только: что ждет гостей столичных парков в эти…

14 ноября 2024

За пять лет ключи от новых квартир в центре столицы получили почти шесть тысяч участников программы реновации

Московская программа реновации жилья14 ноября в 09:02За пять лет ключи от новых квартир в центре…

14 ноября 2024

Мэр Москвы открыл уникальную инновационную школу в «Сколкове»

Образование13 ноября в 18:45Мэр Москвы открыл уникальную инновационную школу в «Сколкове»Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра…

14 ноября 2024

Собянин принял решение о возможности оставлять сезонные веранды на зиму

Экономика и предпринимательство13 ноября в 12:30Собянин принял решение о возможности оставлять сезонные веранды на зимуФото…

13 ноября 2024

Объекты образования и бизнес-кластер: как реорганизуют промзону Воронцово

Строительство и реконструкция13 ноября в 09:06Объекты образования и бизнес-кластер: как реорганизуют промзону ВоронцовоЭта промзона расположена…

13 ноября 2024

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Технологии12 ноября в 18:54Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичамЗдесь можно безопасно оплачивать…

13 ноября 2024