Бизнес

Основные виды и типы интерьерных и экстерьерных рекламных вывесок

Одними из самых востребованных и популярных типов внутренней и наружной рекламы являются современные вывески. Они пользуются постоянным спросом среди крупных компаний и представителей малого, частного бизнеса. Успешность такого рекламного продукта во многом зависит от его грамотного проектирования и качественного изготовления. Подобный вид рекламы служит для того, чтобы оперативно проинформировать большое количество аудитории о предстоящем событии, месте размещения офиса какой-то компании, магазина или салона. Такие рекламные носители должны укреплять позитивный имидж и способствовать повышению конкурентоспособности продукта/услуги.

Кто специализируется на изготовлении вывесок

Яркие и броские вывески в Ростове должны быть визуально привлекательными. Они должны хорошо просматриваться с разных точек — так появляется возможность задействовать максимальное количество людей. При этом видимость должна быть одинаково высокой при любых погодных условия и в любое время суток.

С решением такого спектра специфических задач смогут справиться профессионалы — коллектив специалистов разного профиля, объединенный в рекламное агентство полного цикла Гравитация. Здесь возможно исполнение, как единичных заказов, так и тиражирование большого количества экземпляров для интерьерного или экстерьерного размещения.

Предварительно разрабатывается макет — дизайнеры воплощают все пожелания и требования клиентов, согласовывают, при необходимости вносят правки.

Основные виды вывесок и их предназначение

Такие популярные и финансово выгодные рекламные носители бывают следующих видов:

  • несветовые щиты — при изготовлении применяют полноцветную печать или самоклеющиеся пленки;
  • динамические на светодиодах — у них программируется включения/выключения осветительных составляющих, что позволяет создать цветовой контраст. Такие конструкции бросаются в глаза, привлекают внимание и, как результат, информация запоминается;
  • щиты с объемными буквами — они оснащаются внешней подсветкой, в качестве которой обычно используются светодиоды лампы, реже — галогеновые прожекторы;
  • арт-образцы — при их изготовлении сейчас часто используют 3d-эффект, что позволяет получить эффект безмерности пространства. У зрительской аудитории формируется объемное восприятие информации за счет стереоскопического изображения;
  • световые боксы — в процессе изготовления используются виниловые аппликации или полноцветная печать.

Компания Гравитация в Ростове-на-Дону умело использует такой инструмент рекламной кампании, как вывески.

Подробнее на сайте rostov.reklama-gravity.ru

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

В Москве завершается создание трех важных транспортных объектов — Собянин

Транспорт8 ноября в 16:36В Москве завершается создание трех важных транспортных объектов — СобянинОни являются элементами…

8 ноября 2024

Москва поддерживает бизнес при выходе на рынки дружественных стран — Собянин

Экономика и предпринимательство8 ноября в 09:31Москва поддерживает бизнес при выходе на рынки дружественных стран —…

8 ноября 2024

Собянин: Уже 20 регионов России подключены к московской ИИ-платформе медсервисов

Здравоохранение7 ноября в 15:07Собянин: Уже 20 регионов России подключены к московской ИИ-платформе медсервисовИИ-платформа отличается высокой…

8 ноября 2024

Сергей Собянин: В Ростокине будет построен спортивный комплекс

Экономика и предпринимательство7 ноября в 17:04Сергей Собянин: В Ростокине будет построен спортивный комплексПроектное решениеРеализация программы…

7 ноября 2024

Московская система электронного голосования стала победителем отраслевой премии

Технологии7 ноября в 12:07Московская система электронного голосования стала победителем отраслевой премииПресс-служба Департамента информационных технологий города…

7 ноября 2024

За девять месяцев предприниматели приобрели у города более 130 крупных коммерческих помещений

Имущественно-земельные отношения7 ноября в 09:01За девять месяцев предприниматели приобрели у города более 130 крупных коммерческих…

7 ноября 2024