Отдых

Топ пять современных тенденций в туризме которые прокачают ваш туристический бизнес

В каждой отрасли есть свои тенденции и инновации – индустрия туризма не является исключением. Изменение демографии, технологический прогресс, изменение социальных нравов – все эти и другие факторы влияют на развитие новых важных туристических тенденций.
Ниже представлены значительные туристические направления, с помощью которых получится преуспеть среди конкурентов.

1. Онлайн бронирование

Уже сегодня свыше 57% всех бронирований в сфере путешествий осуществляется онлайн, будь то проживание, перелеты, туры или другие связанные с поездкой мероприятия. Теперь у путешественников есть прекрасная возможность просмотреть самые разнообразные предложения в Интернете и выбрать те из них, которые наиболее соответствуют их потребностям, предпочтениям и ожиданиям не посещая офис компании туриндустрии.
Туристическим агентствам, гостиницам и отелям следует серьёзно заниматься развитием своих веб-сайтов и страниц на сайтах онлайн-бронирования.
2. Технология распознавания – огромный потенциал для туристической индустрии

Современная технология распознавания включает отпечатки пальцев, распознавание лиц, сканирование сетчатки глаза и другие биометрические методы идентификации. Основными сферами применения технологии являются сбор данных и идентификация личности путешественника. Идентификация лица путешественников с плохой репутацией может помочь персоналу сохранять бдительность и быть готовым принять необходимые меры.
Не стоит недооценивать эти новшества. Пару лет назад о таком и мечтать не могли, а в ближайшем будущем эти функции станут скорее необходимостью, чем роскошью в отелях или гостиницах.
3. Виртуальная реальность

С тех пор, как «Google Maps» и «Яндекс. Карты» запустили функцию просмотра улиц, прошло много времени, но это значительно повлияло на индустрию туризма. Путешественники больше знают, как выглядит пункт назначения или как найти свой отель. Реальность такова, что сейчас очень просто прыгнуть куда-либо онлайн и посетить интересующее человека место.
Использование виртуальной реальности в путешествиях будет только расти со временем. Ведь всё, что нужно – это смартфон или планшет и Wi-Fi, чтобы иметь возможность виртуально побывать где-нибудь и подготовиться к предстоящей поездке.
Когда речь идет о турагентах, виртуальная реальность также позволяет им совершенствовать свои знания.
4. Индивидуальность и ориентированность на клиента

На сегодняшний день почти 90% путешественников по всему миру признают, что стандартного процесса путешествий уже недостаточно. Люди ценят уникальный опыт. Многие прогрессивные бренды и целые корпорации уже начали предлагать своим клиентам индивидуальные предложения и персонализированные услуги. Туристы хотят, чтобы все соответствовало их предпочтениям, от мест назначения до мест проживания и видов деятельности, в которой они будут участвовать.
Работники сферы туризма должны «знакомиться» со своими клиентами, узнавать их предпочтения, желания, финансовые возможности и настроения, чтобы подобрать им уникальные путешествия, которые им точно понравятся.
Более того, буквально несколько комплементов или небольшой подарок от фирмы уже заинтересуют клиента в повторном посещении этой компании.

5. Роботы – полезные машины в сфере туризма и гостеприимства

Роботизированные технологии побуждают отели, туристические агентства и другие смежные предприятия широко использовать полезные машины в своей деятельности.
Например, аэропорты могут использовать роботизированную технику для обнаружения скрытого оружия и некоторых других запрещенных предметов. Вы уже можете встретить интеллектуальные чемоданы, которые следуют за их хозяевами.
Однако лучшая площадка для применения роботов — это гостиничная индустрия. Здесь они могут встретить и поприветствовать посетителей, провести процедуры регистрации заезда и отъезда, доставить багаж в номера, показать гостям номера, выполнить обслуживание номеров и услуги консьержа, оказать информационную помощь и выполнить множество других функций.
Без всяких сомнений, роботы имеют определенные преимущества перед человеческими работниками, такие как большая согласованность, точность и способность работать 24/7 без праздников, перерывов и заработной платы.
Опять же, за такими технологиями – будущее, поэтому в туристическом бизнесе их стоит рассматривать не как простую покупку, а возможность неплохо сэкономить на сотрудниках и заинтересовать гостя, прибывшего в отель.
Зная обо всех тенденциях, которые заполняют современное развитие туристического сектора, можно с лёгкостью разработать собственную прогрессивную цифровую стратегию, чтобы максимально использовать возможности рынка.
Нужно понимать, как важно идти в ногу со временем и конкурентами, одновременно улучшая свой уникальный опыт и привлекая новых клиентов.

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Собянин: 25 летевших в сторону Москвы БПЛА ликвидированы

Безопасность10 ноября в 09:45Собянин: 25 летевших в сторону Москвы БПЛА ликвидированыНа месте работают специалисты экстренных…

10 ноября 2024

Женщин-машинистов в московском метро стало почти в два раза больше за последний год

Транспорт9 ноября в 13:01Женщин-машинистов в московском метро стало почти в два раза больше за последний…

10 ноября 2024

Мэр Москвы объявил о начале проектирования дороги Калужское шоссе — Саларьево

Транспорт9 ноября в 14:02Мэр Москвы объявил о начале проектирования дороги Калужское шоссе — СаларьевоФото В.…

10 ноября 2024

Новые электробусные маршруты появились в трех округах Москвы

Транспорт9 ноября в 14:02Новые электробусные маршруты появились в трех округах МосквыПресс-служба Департамента транспорта и развития…

9 ноября 2024

В Бутырском районе появится новый проезд

Строительство и реконструкция9 ноября в 15:00В Бутырском районе появится новый проездОн пройдет рядом со станцией метро «Тимирязевская»…

9 ноября 2024

Почти 860 заявок поступило в этом году на серию московских конкурсов по созданию сувенирной продукции

Культура9 ноября в 13:01Почти 860 заявок поступило в этом году на серию московских конкурсов по…

9 ноября 2024