Более 73 миллионов пассажиров воспользовались новыми станциями салатовой ветки за три года

Фото: mos.ru. Юлия ИванкоСалатовую ветку столичной подземки продлили до станции «Петровско-Разумовская» три года назад. Это позволило разгрузить соседнюю линию, одну из самых востребованных в метрополитен, — Серпуховско-Тимирязевскую.

С сентября 2016 года пассажиры московского метрополитен воспользовались станциями «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» более 73 миллионов раз. Об этом рассказал Сергей Собянин на своей странице в «Твиттере».

 

Открытие нового участка салатовой ветки позволило перераспределить потоки пассажиров и разгрузить станции «Савеловская» и «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Так, всеобщий пассажиропоток этих станций в 2016 году в среднем превышал 104 тысячи человек каждый рабочий день, а в этом году он составляет более 83 тысяч горожан. Это почти на 20 процентов пассажиров меньше, чем три года назад. Москвичи и гости столицы все быстрее спускаются в подземку через станции салатовой ветки “Петровско-Разумовская”, “Фонвизинская” и “Бутырская”», — добавил он.

В марте прошлого года Люблинско-Дмитровскую линию продлили еще далее. Для пассажиров открылись станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Запуск поездов по этому участку, в свою очередность, позволил разгрузить станцию «Петровско-Разумовская». Если ранее в будни в среднем ей пользовались более 70 тысяч пассажиров, то сейчас — около 33 тысяч.

Салатовую линию подземки продлят до района Северный. На участке длиной 5,6 километра разместятся три станции — «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Поселок Северный». Открыть его планируется в 2023 году.

Благодаря продлению ветки улучшится транспортное сервис местных жителей и тех, кто работает в районе Северный. Пользуясь новыми станциями, пассажиры смогут скоро добраться до международного научно-образовательного кластера «Физтех ХХI», который построят в этом районе, а также технопарка Московского физико-технического института (МФТИ). У жителей Долгопрудного, Лобни и других городов Подмосковья появится альтернатива личным автомобилям и наземному транспорту. Это позволит разгрузить Дмитровское шоссе и соседние улицы.

Помимо этого, за счет перераспределения потока пассажиров на конечных станциях Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линий — «Алтуфьево» и «Медведково» — станет свободнее.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Подобраны новые площадки реновации для расселения еще 4,2 тыс. человек — Собянин

Московская программа реновации жилья3 июля в 08:03Подобраны новые площадки реновации для расселения еще 4,2 тыс.…

3 июля 2024

Сергей Собянин вручил премии Москвы в области архитектуры

Строительство и реконструкция2 июля в 16:37Сергей Собянин вручил премии Москвы в области архитектурыФото В. Новикова.…

3 июля 2024

Дождь, гроза и сильный ветер ожидаются в столице 3 июля

Погода2 июля в 17:21Дождь, гроза и сильный ветер ожидаются в столице 3 июляГорожанам рекомендуют быть…

3 июля 2024

Собянин одобрил строительство делового центра в ЮАО в рамках городской программы

Экономика и предпринимательство2 июля в 17:41Собянин одобрил строительство делового центра в ЮАО в рамках городской…

2 июля 2024

На Берсеневской набережной нашли следы кузнечной мастерской XIX века

Археология и памятники архитектуры2 июля в 12:01На Берсеневской набережной нашли следы кузнечной мастерской XIX векаПресс-служба…

2 июля 2024

Собянин: Проект «Золотая маска. Послесловие» объединил более 30 театров Москвы

Культура2 июля в 08:35Собянин: Проект «Золотая маска. Послесловие» объединил более 30 театров МосквыВ программу вошли…

2 июля 2024