Более 30 проектов и достопримечательностей презентовали на туристическом стенде Москвы в Сингапуре

Посетители стенда Москвы увидели город с высоты птичьего полета и познакомились с крупными проектами, которые могут заинтересовать туристов.

Москва представила собственный туристический потенциал на международной выставке ITB Asia, которая прошла с 16 по 18 октября в Сингапуре. На стенде, организованном Комитетом по туризму, презентовали более 30 московских проектов и достопримечательностей, а его участники провели более 350 рабочих встреч.

От лица Правительства Москвы в работе выставки принял участие заместитель председателя Комитета по туризму Наталья Суворова. Она провела ряд интервью и деловых встреч, начиная переговоры с послом России в Республике Сингапур Андреем Татариным. Кроме того, в офисе туристической организации Сингапура (Singapore Tourism Board) прошла встреча с руководителем направления бизнес-инноваций и цифровой трансформации Ган Хуэй Ю. Стороны обменялись опытом развития туристических инфраструктурных объектов и отметили готовность к дальнейшему сотрудничеству.

Несколько раз в день на стенде Москвы проходила видеопрезентация. Из нее можно было узнать об основных достопримечательностях российской столицы, а также познакомиться с особенностями фестивалей цикла «Московские сезоны». Все желающие могли совершить полет над Москвой в VR-очках, увидеть трехмерные объекты «Москва-Сити» в дополненной реальности, наведя камеру мобильного устройства на особый AR-маркер, а также поучаствовать в гастрономических дегустациях.

Как рассказал Дау Нааман, генеральный директор одной из московских транспортных компаний, которая впервые приняла участие в выставке, стенд Москвы выделялся на общем фоне, это привлекало посетителей.

«Нам удалось пообщаться с представителями тех стран, которые не доезжают на европейские выставки из-за удаленности. В скором времени мы ожидаем поток новых заказов», — отметил он.

Представители города провели масса официальных и деловых встреч, а также приняли участие в панельной дискуссии «Нестандартное мышление: завоевывая сердца байеров MICE». На ней эксперты поговорили о том, что нужно для успешной организации и проведения деловых корпоративных мероприятий.

«Те встречи, которые были назначены, оказались оправданны и потенциально интересны не всего лишь с точки зрения организации пребывания туристических групп, но и в контексте делового туризма. Мы увидели эту тенденцию — увеличение потоков из Азии в отношении деловых мероприятий. Им интересна Россия и Москва в первую очередность как главная площадка MICE-туризма в России», — рассказала Ольга Ткачева, заместитель генерального директора московской речной флотилии.

В преддверии выставки в Сингапуре 15 октября прошел хоккейный матч, организованный столичным Комитетом по туризму совместно с проектом «Последняя игра» (#TheLastGame) и первым амбассадором Москвы Вячеславом Фетисовым. Матч был призван привлечь внимание к экологическим проблемам. В нем приняли участие более 20 игроков из нескольких национальных команд.

До конца 2019 года Москва примет участие еще в двух выставках — World Travel Market

в Лондоне и IBTM World в Барселоне.

Москва вошла в список самых посещаемых столиц мира Ставка на туризм: что может предложить столица своим гостям

В 2019 году Москва принимает участие в международных туристических форумах. В апреле Москва представила туристский потенциал на выставке World Travel Market Latin America. Стенд Москвы привлек более пяти тысяч профессионалов туристической отрасли Латинской Америки, а его участники провели более 640 рабочих встреч. На крупнейшей туристической выставке Ближнего Востока Arabian Travel Market, прошедшей с 28 апреля по 1 мая в Дубае, Москва презентовала более 30 проектов. Свыше 8,5 тысячи профессионалов туротрасли посетили стенд Москвы, а его участники провели более 980 деловых встреч и переговоров.

В июне в рамках презентации на международных выставках в Азиатском регионе стенд Москвы удостоился нескольких наград: на выставке SITIF 2019 в Сеуле москвичи получили приз за лучший дизайн стенда, на выставке BITE 2019 в Пекине (Китай) — премию за лучшую креативную презентацию туристского потенциала Best Creative Award, а на выставке International Travel Expo в Гонконге — приз зрительских симпатий.

ITB Asia — одна из крупнейших международных туристических выставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2019 году в ней приняли участие более 1300 экспонентов из 132 стран мира. За три дня работы экспозицию посетили более 13 тысяч человек. Основной целевой аудиторией выставки являются представители туроператоров, гостиничного бизнеса и туристических организаций.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов
теги: экономика

Новости

Мэр Москвы открыл уникальную инновационную школу в «Сколкове»

Образование13 ноября в 18:45Мэр Москвы открыл уникальную инновационную школу в «Сколкове»Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра…

14 ноября 2024

Собянин принял решение о возможности оставлять сезонные веранды на зиму

Экономика и предпринимательство13 ноября в 12:30Собянин принял решение о возможности оставлять сезонные веранды на зимуФото…

13 ноября 2024

Объекты образования и бизнес-кластер: как реорганизуют промзону Воронцово

Строительство и реконструкция13 ноября в 09:06Объекты образования и бизнес-кластер: как реорганизуют промзону ВоронцовоЭта промзона расположена…

13 ноября 2024

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Технологии12 ноября в 18:54Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичамЗдесь можно безопасно оплачивать…

13 ноября 2024

От старинных усадеб до арт-кластеров: молодых москвичей приглашают на серию интерактивных экскурсий

Семейная и молодежная политика12 ноября в 16:01От старинных усадеб до арт-кластеров: молодых москвичей приглашают на…

12 ноября 2024

Еще 11 поликлиник модернизируют в ЮАО

Строительство и реконструкция12 ноября в 12:01Еще 11 поликлиник модернизируют в ЮАОПресс-служба Мэра и Правительства МосквыВ зданиях…

12 ноября 2024