МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Навигацию 2019 года пролонгировали из-за необходимости транспортировки из Санкт Петербурга в Москву проходческого щита для "Мосинжпроекта". Об этом сказали ТАСС в пятницу в пресс-службе федерального госучреждения "Канал имени Москвы".
Соответствующее решение было принято ФГБУ "Канал имени Москвы" и Росморречфлот по заявкам Российской палаты судоходства и АО "Порт Коломна" на перевозку по воде крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
"Чтобы привезти в столицу стратегический груз — проходческий щит для строительства метрополитена, федеральное агентство морского и речного транспорта продлило работу судоходных гидротехнических сооружений "Канала имени Москвы" до 20 ноября. В ночь на 21 ноября движение флота прекратится между Угличем и столичной Перервой. Шлюзы № 10, Москворецкой и Окской систем, а также Рыбинска будут функционировать до 17 ноября включительно", — сообщили в пресс-службе.
Там пояснили, что даты начала и завершения навигации ежегодно устанавливает федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Этап судоходства в Московском бассейне (реки, каналы и водохранилища Центральной России) обыкновенно длится с 24 апреля по 14-17 ноября, но может быть увеличен в связи с благоприятными погодными условиями. В то же время при наступлении устойчивых отрицательных температур и образовании льда осуществляется полное снятие знаков навигационной обстановки, делая невозможным движение судов.
"Закрытие речного сезона происходит поэтапно и начинается с участков со специфическими погодными условиями. На северных направлениях, где нередко еще в начале осени наблюдаются образование ледового покрова на водоемах, знаки навигационной обстановки с судоходного пути начинают убирать, как правило, ранее. При этом в Москве, где круглый год работает флотилия "Рэдиссон Ройал", имеющая собственный ледокольный флот, эти знаки действуют и в зимний период", — добавили в ведомстве.
Очередность завершения навигации у судовладельцев разная. В первую очередность с маршрутов уходят круизные пассажирские суда и частный маломерный флот, а "грузовики" уходят на зимний отстой в числе последних.
"По завершении судоходства на гидротехнических сооружениях ФГБУ "Канал имени Москвы" начнется межнавигационный ремонт. Особое внимание будет уделено Тушинскому участку водных путей, расположенному между шлюзами № 7 и № 8. С января по август 2019 года тут проводились аварийно-восстановительные работы, после чего данный отрезок действовал в режиме испытаний. Они будут продолжены: планируется приступить серьезные инженерные изыскания и по их результатам разработать проект реконструкции "Канала" в Тушино", — пояснили в пресс-службе.
По материалам информагентства ТАСС.
Образование6 октября в 14:31Собянин: Количество площадок проекта «Музеи — детям» увеличивается ежегодноСегодня в нем участвует более…
Строительство и реконструкция6 октября в 12:32Сергей Собянин рассказал о развитии Мневниковской поймыТам появится спортивный кластер,…
Городское хозяйство5 октября в 13:02Более 70 домов с венчающими карнизами обновят по программе капремонта в…
Технологии5 октября в 13:02Цифровой двойник и дискуссии об искусстве и бизнесе: чем запомнился фестиваль «Ночь…
Имущественно-земельные отношения5 октября в 14:03Москвичи выкупили у города со скидкой около 40 участков для строительства…
Городское хозяйство5 октября в 14:53Более 2,4 миллиона анализов качества воды проведено в Москве с начала…