МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Кунцевская" (проектное наименование — "Можайская") Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
"Ведется стройка Большой кольцевой линии — западного участка. Сама станция чрезвычайно важная, потому что она находится в месте пересечения целого ряда магистралей", — сказал мэр. По его словам, проект должен быть реализован как можно быстрее, потому что на базе "Кунцевской" формируется 1 из крупнейших пересадочных узлов запада Москвы — здесь будут пересекаться три линии традиционного метрополитен и МЦД-1.
"Именно поэтому так важно в максимально короткие сроки открыть пересадку на Большую кольцевую линию — она разгрузит радиальные ветки и даст пассажирам масса альтернативных вариантов добраться до места назначения", — отметил он.
Сообразно материалам мэрии, строительство западного участка Большой кольцевой линии метрополитен от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская" было начато в 2018 году. Общая длина участка составляет 9 км на нем будет 4 станции: "Улица Народного Ополчения", "Карамышевская", "Мневники" и "Кунцевская". Стройка ведется в два этапа: участок "Хорошевская — Карамышевская" планируется завершить в 2020 году, и участок "Карамышевская — Кунцевская" — в 2021 году.
"Смотрите — 2021 год, то есть осталось два года. У нас проекта транспортного узла окончательного нет, переходов нет, потому вы обратите внимание на техническое задание, ускорьте проектирование, сделайте так, чтобы были комфортные пересадки, чтобы не получилось так, что вы станцию введете, а со всем остальным будете еще два года ковыряться, так не должно быть", — сказал Собянин генеральному директору Мосинжпроекта Марсу Газизуллину.
В материалах пресс-службы также уточняется, что будущая станция "Кунцевская" БКЛ расположена вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и диаметром МЦД-1 (Смоленским направлением МЖД). В перспективе она станет пересадочной на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий метрополитен и МЦД-1. Станция мелкого заложения, колонная трехпролетная с двумя береговыми платформами. Два вестибюля — наземный и подземный — будут сходить на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.
В отделке станции будут использованы натуральные природные материалы. Полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Ступени, кромка платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны — керамогранитом.В пешеходных переходах потолки окрасят в белый цвет. В настоящее время выполнены работы по устройству ограждающих конструкций станции, завершаются работы по разработке грунта, ведется устройство основных конструкций. Строительная готовность составляет 17%.Подрядчик — АО "Мосинжпроект" ("УРСТ").
По материалам информагентства ТАСС.
Экология5 ноября в 09:01Экошахматы из вторсырья появились в шахматном клубе на ВДНХПресс-служба комплекса городского хозяйства…
Транспорт4 ноября в 12:33Собянин рассказал, как единая система навигации изменила столичный транспортПресс-служба Мэра и Правительства…
Погода4 ноября в 12:56Жителей столицы предупреждают о заморозках и гололедицеВ ночь на 5 ноября температура…
Экономика и предпринимательство4 ноября в 14:01Объем промышленного производства в Москве вырос более чем на 14…
Культура4 ноября в 15:03Сергей Собянин: «Ночь искусств» объединила больше 200 пространств МосквыСамой популярной площадкой стал…
Имущественно-земельные отношения4 ноября в 13:01Более 120 земельных участков арендовали и купили у города на аукционах…