Более 10 миллионов флаконов антисептика произвели во время пандемии столичные предприятия. Большая часть выпущенной продукции была поставлена в аптеки и розничную торговлю Москвы, а часть передана волонтерским организациям. Это позволило удовлетворить потребности жителей города и не допустить дефицита антисептиков.
«За два с половиной месяца московские компании произвели более 10 миллионов упаковок антисептика, для этого они существенно увеличили объемы производства, а часть из них перепрофилировала свою деятельность. Эти меры позволили нам не допустить дефицита продукции и даже гарантировать этими средствами волонтеров. Сейчас спрос закономерно снижается, и многие производители уменьшают объемы производства санитайзеров, а также возвращаются на зарубежные рынки», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Среди тех, кто успешно освоил новое направление, — косметическая фабрика «Свобода», которая в конце марта выделила дополнительные производственные мощности для выпуска антисептических средств. Чтобы скоро наладить производство, работать пришлось в усиленном режиме: смены увеличили до 13 часов. В результате за 14 дней специалистами фабрики были разработаны, сертифицированы, выпущены и отгружены в магазины два вида продукции: антисептический лосьон для рук и антисептический гель для рук. К середине мая компания выпустила уже около одного миллиона флаконов.
Компания Faberlic наладила производство дезинфицирующего геля для рук к середине апреля. Минуть все согласования удалось также за рекордные две недели. По данным компании, меньше чем за полтора месяца с конвейера сошло уже более четырех миллионов флаконов. Часть продукции предприятие направило на благотворительность.
«Москва всегда была одним из лидеров по производству антисептиков для рук — на территории столицы работает родоначальник этого рынка — компания “Бентус лаборатории”. В этап пандемии среднемесячный объем производства компании вырос более чем в 6 с половиной раз: так, если в январе компания выпустила около 368 тысяч флаконов, то в апреле — уже 2,4 миллиона. Кроме того, чтобы удовлетворить потребности российского рынка в пик спроса, компания временно отказалась от поставок по зарубежным контрактам», — рассказал глава Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
Источник: Правительство Москвы
Женские джинсы в Москве стали неотъемлемой частью гардероба многих модниц. Эти удобные и стильные брюки…
Новостройки – это объекты недвижимости, которые все чаще выбирают как основу для своего будущего жилья.…
Среди большого разнообразия микро финансовых организаций, достаточно сложно отыскать ту, которая предоставляет самые оптимальные условия…
“Упрощаем seo продвижения собственнику и seo специалисту” В мире, где цифровая видимость становится критически важной…
Оформление строительных площадок - это не только функциональная задача, но и возможность подчеркнуть свой стиль,…
Лежачий больной нуждается в особом уходе. Иногда может понадобиться транспортировать его в больницу для лечения.…