Авто/Мото

Полностью модернизированный Peugeot 508

Совершенно новая модель, обновленная, модернизированная или даже доработанная. Невозможно не понять, что это означает. Особенно с учетом того, что иногда совершенно новые модели на самом деле являются хорошо замаскированными старыми автомобилями, а те, которые только обновлялись, на практике радикально изменены.

Сегодня речь идет об авто из второго, т.е. от тех, кто не претендует на звание совершенно нового. Это Peugeot 508, который, однако, получил не только новые технологии и новые двигатели, но и демонстрирует уверенный рост, так как должен подчеркивать движение французской марки к автомобилям класса люкс.

На презентации первого 508-го в 2011 году компания Peugeot сообщила, что модель создана по немецкому рецепту, так как она будет конкурировать за покупателей с самыми продаваемыми автомобилями этого класса — немецкими.

Теперь, опять же с той же целью, Peugeot 508 подвергается серьезному перевооружению, которое должно поддерживать свою актуальность как минимум еще 2 года. Как и в случае апгрейда немецких премиальных моделей, 508 получил модернизированный вид, новые технологии, более мощные и экономичные двигатели, новую трансмиссию и совершенно новые модификации.

Изменения во внешнем виде более заметны в передней части, где мы впервые видим новую решетку радиатора, которая будет использоваться в будущих моделях Peugeot. Также новинкой являются фары, состоящие из 3 модулей по 4 светодиода в каждом, к которым добавлены 3 дополнительных светодиода на внешней стороне фары для дополнительной функции статического поворота. Бамперы и решетка радиатора тоже разные, как и задние фонари, полностью оснащенные светодиодными диодами. Изменения во внешнем дизайне настолько велики, что сказываются даже на общей длине модели. Обновленный Peugeot 508 на 38 мм длиннее, из них на 16 мм в переднем и 22 мм в заднем свесах.

Изменился и интерьер. На приборной панели теперь есть 7-дюймовый сенсорный экран, который интуитивно группирует большинство функций автомобиля. В результате на центральной панели теперь меньше кнопок, а на центральной консоли появился новый ящик для хранения вещей. Доступен проекционный дисплей с информацией о цвете, а также новые технологии, включая автоматическое переключение ближнего / дальнего света, четырехзонное автоматическое кондиционирование воздуха, систему JBL Hi-Fi, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида и и т.п.

Дорожное поведение машины также отличается. Теперь 508 кажется более прямым и отзывчивым. Подвеска заметно нейтральна, но в то же время обеспечивает высокий уровень устойчивости и почти безупречный комфорт. Вероятно, точная езда связана с тем, что мы тестировали новую мощную дизельную версию, в которой передняя подвеска оснащена двойными стойками, идеально поглощающими неровности и сохраняющими устойчивость автомобиля на дороге.

Наверное, самая интересная новинка 508 — это новый дизельный двигатель. Он, как и вся гамма новых двигателей, соответствует нормам стандарта Euro6. Агрегат — 2,0-литровый из серии BlueHDi и развивает 180 л.с. Он сочетается с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (EAT6) и потребляет в среднем около 5 л / 100 км. На этом байке 508 разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды. и развивает максимум 230 км / ч.

Результаты нашего теста практически совпадают с данными пользователя. Достигнутый расход топлива в городских условиях составил чуть более 6 л / 100 км, а за городом — ровно 5,1 л / 100 км.

Новый двигатель — отличное решение для тех, кто ищет компромисс между мощностью и расходом топлива. По динамике новый 2.0 BlueHDi 180 очень близок к тому, что предлагает топовый дизель в линейке — 2,2-литровый мощностью 200 л.с. И расход топлива аналогичен более слабым дизелям. Коробка передач тоже работает хорошо. Работает адекватно, быстро и незаметно, не обременяя водителя. И это как раз ее задача.

Опять же, следуя примеру немецких моделей, Peugeot 508 предлагает широкий выбор вариантов, трансмиссий, бензиновых и дизельных двигателей. Существует даже полноприводная версия, которую можно заказать как с дизельно-электрическим гибридным двигателем, так и с новым 2,0-литровым BlueHDi 180.

Снаружи, внутри и на дороге Peugeot 508 ощущается по-другому. Теперь он более динамичный, комфортный и современный. Однако мы не имеем права определять это как новую модель. Peugeot 508 был полностью обновлен, и в данном случае это означает гораздо больше, чем раньше.

Цены на Peugeot 508 начинаются от $22000. Тестируемая версия 2.0 BlueHDi 180 с автоматической коробкой передач и опциями FULL LED фары, камера заднего вида и проекционный дисплей стоит чуть более $36000.

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Собянин: Количество площадок проекта «Музеи — детям» увеличивается ежегодно

Образование6 октября в 14:31Собянин: Количество площадок проекта «Музеи — детям» увеличивается ежегодноСегодня в нем участвует более…

6 октября 2024

Сергей Собянин рассказал о развитии Мневниковской поймы

Строительство и реконструкция6 октября в 12:32Сергей Собянин рассказал о развитии Мневниковской поймыТам появится спортивный кластер,…

6 октября 2024

Более 70 домов с венчающими карнизами обновят по программе капремонта в 2024 году

Городское хозяйство5 октября в 13:02Более 70 домов с венчающими карнизами обновят по программе капремонта в…

6 октября 2024

Цифровой двойник и дискуссии об искусстве и бизнесе: чем запомнился фестиваль «Ночь инноваций»

Технологии5 октября в 13:02Цифровой двойник и дискуссии об искусстве и бизнесе: чем запомнился фестиваль «Ночь…

6 октября 2024

Москвичи выкупили у города со скидкой около 40 участков для строительства частных домов в третьем квартале 2024 года

Имущественно-земельные отношения5 октября в 14:03Москвичи выкупили у города со скидкой около 40 участков для строительства…

6 октября 2024

Более 2,4 миллиона анализов качества воды проведено в Москве с начала года

Городское хозяйство5 октября в 14:53Более 2,4 миллиона анализов качества воды проведено в Москве с начала…

5 октября 2024