Завершена проходка тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии метрополитен

Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства МосквыИз-за близости уже существующих путей и большого количества инженерных коммуникаций специалисты при проходке вынуждены были вести круглосуточный мониторинг за строительными работами.

Два перегонных тоннеля оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена пройдены в полном объеме. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Завершена проходка правого перегонного тоннеля к оборотным тупикам за станцией метрополитен “Деловой центр” Большой кольцевой линии метрополитен, а в марте текущего года был пройден левый тоннель. Таким образом, тоннелепроходческие работы на этом участке закончены», — отметил Андрей Бочкарев.

Оборотные тупики не всего лишь необходимы для смены направления и ночного отстоя поездов, но и позволяют увеличить их число на линии, таким образом сократив интервал движения составов.

«В настоящее время идет демонтаж тоннелепроходческого щита и ведутся работы по устройству жесткого основания левого тоннеля. После этого необходимо проложить верхнее строение пути и монтировать оборудование. Строительные работы планируется завершить весной следующего года», — добавил Андрей Бочкарев.

Из-за близости уже существующих путей и большого количества инженерных коммуникаций специалисты при проходке вынуждены были вести круглосуточный мониторинг за строительными работами.

«При помощи тоннелепроходческого комплекса “София” было пройдено 785 метров тоннеля, одновременно на участке 350 метров велась проходка горным способом. Ранее этот щит прокладывал левый тоннель. Трасса перегона прошла под территориями Международного выставочного центра и бывшего Бадаевского пивоваренного завода, Краснопресненской набережной и руслом Москвы-реки, а также под действующими тоннелями Филевской линии метрополитена», — рассказал Юрий Кравцов, генеральный директор «Мосинжпроекта» — управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метрополитен.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Его протяженность составит 70 километров. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Москвичи выкупили у города со скидкой около 40 участков для строительства частных домов в третьем квартале 2024 года

Имущественно-земельные отношения5 октября в 14:03Москвичи выкупили у города со скидкой около 40 участков для строительства…

6 октября 2024

Более 2,4 миллиона анализов качества воды проведено в Москве с начала года

Городское хозяйство5 октября в 14:53Более 2,4 миллиона анализов качества воды проведено в Москве с начала…

5 октября 2024

Собянин: Станцией метро «Потапово» воспользовались более 400 тыс. пассажиров

Транспорт5 октября в 15:01Собянин: Станцией метро «Потапово» воспользовались более 400 тыс. пассажировЖители Коммунарки и Южного…

5 октября 2024

Продукция под брендом intilia

Хорошо известно, насколько важное значение имеет регулярно и правильно выполняемая интимная гигиена для женского здоровья.…

5 октября 2024

С 5 октября меняется график движения трамвая № 17

Транспорт5 октября в 12:04С 5 октября меняется график движения трамвая № 17Фото Е. Самарина. Mos.ruВ…

5 октября 2024

Новаторы в педагогике. Московские учителя — об интерактивных уроках, нейросетях и профессиональных конкурсах

Образование5 октября в 08:55Новаторы в педагогике. Московские учителя — об интерактивных уроках, нейросетях и профессиональных…

5 октября 2024