МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Московский интернациональный салон образования (ММСО) пройдет с 6 по 8 октября в столице. Главной его темой станет баланс между традиционным и цифровым форматом обучения, а новшеством этого года станет участие в нем всех финалистов конкурса "Учитель года России", сообщил в среду директор АНО ММСО Максим Казарновский.
"Когда опять образование вернулось в свои родные стены, цифра оттуда никуда не ушла. И этот баланс между традиционным форматом обучения и цифрой, какой он складывается для системы управления образованием, для системы управления контентом и качеством для коммуникаций между всеми участниками образования — это некий вызов, который переходит в новую полярность и новые некоторые сущности. <…> Вот это является предметом основного фокуса всех трех дней. Будем исследовать эту линию", — сообщил он на конференции для прессы в ТАСС.
По словам Казарновского, салон охватит всю сферу образования: от дошкольного до высшего образования и корпоративного.
Одним из новшеств этого года станет то, что сразу 85 финалистов конкурса "Учитель года" примут участие в салоне. "В этом году есть несколько ключевых событий на салоне, чего не было никогда ранее. Например, одно из них — это [участие финалистов конкурса] "Учитель года России" 2021 года. И, собственно, мы впервые сможем увидеть лица современного российского образования, когда на площадку ММСО все 85 финалистов этого года придут, и мы сможем как на экспертов посмотреть на этих учителей", — рассказал он.
Директор департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Министерства просвещения РФ Сергей Шатунов отметил, что, несмотря на масштаб мероприятия с привлечением всех финалистов конкурса "Учитель года России", все антиковидные меры будут строго соблюдаться. "Мы большое внимание уделяем теме с ковидом. Так или иначе, нам от этого не уйти: тестирование, мы всегда коллег проверяем, и когда они придут к нам в Москву, будет большая программа, мы тоже будем за ними наблюдать", — отметил он.
Президент группы компаний "Просвещение" Михаил Кожевников рассказал, что во время пандемии обнаружились проблемы в сфере внедрения гибридного образования. "Последние полтора года, почти два уже, <…> развитие цифровых технологий в образовании показало, что малыши принимают цифровые технологии естественно, органично и достаточно эффективно. <…> Но проблемы возникли среди учителей и родителей по ряду совсем объективных причин. Первая причина, что инфраструктура далека от готовности", — отметил он.
По словам Кожевникова, второй проблемой стало то, что учителя оказались не готовы к активному использованию цифровых технологий. В связи с этим в рамках ММСО планируется рассмотреть вопрос, как перезагрузить систему педагогического образования. "Сейчас задача для всей системы образования, для бизнеса и министерства — как перезагрузить систему педагогического образования, как перезагрузить систему дополнительного профессионального образования для того, чтобы учителя обладали всеми необходимыми знаниями", — заключил он.
По материалам информагентства ТАСС.
Транспорт8 ноября в 16:36В Москве завершается создание трех важных транспортных объектов — СобянинОни являются элементами…
Экономика и предпринимательство8 ноября в 09:31Москва поддерживает бизнес при выходе на рынки дружественных стран —…
Здравоохранение7 ноября в 15:07Собянин: Уже 20 регионов России подключены к московской ИИ-платформе медсервисовИИ-платформа отличается высокой…
Экономика и предпринимательство7 ноября в 17:04Сергей Собянин: В Ростокине будет построен спортивный комплексПроектное решениеРеализация программы…
Технологии7 ноября в 12:07Московская система электронного голосования стала победителем отраслевой премииПресс-служба Департамента информационных технологий города…
Имущественно-земельные отношения7 ноября в 09:01За девять месяцев предприниматели приобрели у города более 130 крупных коммерческих…