«Наш город»: москвичи помогли разрешить более 3,5 миллиона проблем
В среднем в день устраняется около двух с половиной тысяч городских проблем.
Портал «Наш город» при участии москвичей решил более трех с половиной миллионов вопросов за 7 лет работы. Об этом сообщил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
«В конце 2018 года портал отметил решение трех миллионов проблем, выявленных жителями города. Сегодня, спустя итого полгода, портал “Наш город” помог жителям столицы разрешить еще полмиллиона проблемных вопросов и сообщает о решении трех с половиной миллионов проблем. Указанный рост в первую очередность связан с повышением доверия жителей города к электронным сервисам, предоставляемым Правительством Москвы, и в частности порталу “Наш город”», — отметил он.
По словам Александра Пищелко, в среднем в день с помощью портала москвичи решают около двух с половиной тысяч проблем. При этом каждое пятое нарушение устраняется за 1 день, а каждое второе — за два дня.
Портал гарантирует пользователю получение ответа с подтверждением решения проблемы или конкретным сроком ее устранения не более чем за 8 рабочих дней с момента обращения. Для этого на портале «Наш город» разработан классификатор с десятью основными проблемными темами, в которых собрано более 200 подкатегорий.
Для каждой из них прописан собственный процесс отработки обращения, что в свою очередь позволяет редакции портала в кратчайшие сроки привезти сообщение о выявленной жителем проблеме до конкретного исполнителя, обеспечить контроль за ее решением, а пользователю — скоро найти необходимый раздел, изложить проблему и прикрепить фотоматериалы.
Такой подход помог эффективно разрешить свыше 98 процентов обращений, поступивших на «Наш город». На портале ведется постоянная работа по повышению его удобства и расширению возможностей для пользователей.
Источник: Правительство Москвы