Чат-бот со справочной информацией может оказаться в Москве
Власти Москвы учат возможность внедрения чат-бота, который в автоматическом режиме будет отвечать горожанам на вопросы о работе госучреждений и расписании движения транспорта. Об этом в среду сказал журналистам руководитель столичного департамента информационных технологий (ДИТ) Артем Ермолаев.
«Мы сейчас экспериментируем на записи на прием к доктору, пойдем дальше и будем помогать в разных сферах, чтобы робот помогал человеку отвечать на требования. Причем, чтобы отвечать быстро, качественно, двадцать четыре часа в сутки. Как мы строим работу: мы пытаемся на основании обращений подданных структурировать запросы. Это касается не только услуг, но и справочной информации, в рамках которой надо ответить гражданину, пример, как будет работать МФЦ в воскресенье или торжественные дни», — сказал он, отвечая на вопрос ТАСС.
Для этого специалисты изучают надобность москвичей в данной услуге. «Существует база знаний, в которой лежит эта информация. Далее надо понять, как часто ее запрашивают. Если запрашивают чаще, чем как записаться к доктору, значит мы будем эту базу знаний подсоединять к чат-боту, и он будет отвечать самодействующи жителям», — пояснил Ермолаев.
«Вопросов огромное множество. Людей весьма часто волнует как работает метро в новогоднюю ночь. Или где посмотреть салюты, как трудится МФЦ, готовы ли документы, как записать ребенка в первый класс, где и когда я могу получить права», — добавил он.
В настоящее время в Москве трудится городской помогающий записаться на прием к врачу в режиме онлайн. Также москвичам доступен для отправки ребенка в стан.
По материалам информагентства ТАСС.