Московский метрополитен может расторгнуть соглашение с оператором рекламы
Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО «Трейд компани», сказали в понедельник в пресс-службе подземки.
Там отметили, что компания задерживает предоставление новой банковской гарантии взамен текущей, срок которой истекает 1 декабря 2017 года. «По условиям договора минуя 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке», — говорится в сообщении.
Договор на право размещения и распространения рекламы в московском метрополитен заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона, напомнили в пресс-службе. В конце декабря 2016 года новый оператор начал размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов.
Предшествующий договор на право размещения средств рекламы с ООО «Авто Селл», заключенный в 2011 году, был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года по причине невыполнения компанией своих обязательств. Всеобщий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил 1,124 млрд рублей.
По материалам информагентства ТАСС.