Названы 5 самых популярных услуг на mos.ru

С января по октябрь 2017 года на портале зарегистрировано более 166 миллионов обращений.

Комитет государственных услуг назвал самые популярные в 2017 году электронные сервисы на официальном сайте Мэра Москвы. Это «Электронный дневник», «Запись на прием к врачу», «Розыск и оплата штрафов ГИБДД», «Прием показаний приборов учета воды» и «Запись в детский сад».

«Портал предлагает москвичам, в том числе и предпринимателям, услуги и сервисы по множеству направлений: от записи ребенка в первый класс, прикрепления к поликлинике и оплаты коммунальных услуг до получения разрешения на стройка, лицензирования фармацевтической деятельности и выдачи удостоверений водителям самоходной техники», — отметил председатель комитета Елена Шинкарук.

Электронный дневник

Сервис «Электронный дневник» помогает родителям наблюдать за успеваемостью ребенка в любое время. С момента запуска в 2014 году им воспользовались более 300 миллионов раз. За 2017 год поступило более 114 миллионов обращений.

Запись на прием к врачу

Иной популярный сервис — «Запись на прием к врачу». Он позволяет москвичам записаться на прием и при необходимости перенести его на другое время или упразднить не выходя из дома. С момента запуска сервиса в 2012 году на него поступило более 33,5 миллиона обращений, в том числе более 10 миллионов в 2017 году.

Розыск и оплата штрафов ГИБДД

Московские водители могут воспользоваться сервисом «Розыск и оплата штрафов ГИБДД», который был запущен на сайте в 2015 году. К настоящему времени количество обращений составило более 34 миллионов, из них более 15 миллионов приходится на 2017 год.

Прием показаний приборов учета воды

Сервис «Прием показаний приборов учета воды» также относится к числу самых популярных. Он дает возможность передавать показания счетчиков воды. С момента запуска сервиса в 2013 году москвичи обратились к нему более 105 миллионов раз, в частности более 30 миллионов — в 2017 году.

Запись в детский сад

Сервис «Запись в детский сад» также является одним из самых популярных на портале. Более 800 тысяч электронных заявлений от московских родителей поступило с момента его запуска в 2013 году. В ближайшее время сервис обновят: пользователи смогут до подачи заявления ознакомиться с перечнем детских садов и избрать наиболее подходящий, а в форме для заполнения появятся подсказки.

По словам Елены Шинкарук, с каждым годом все больше москвичей пользуются разделом «Услуги» на mos.ru: если в 2016 году в среднем поступало 468 тысяч обращений в день, то в 2017 году — уже более 569 тысяч.

На портале mos.ru доступно 176 услуг и сервисов. Из них 77 предоставляется для бизнеса и 153 — для граждан. В настоящее время более 72 процентов москвичей получают услуги минуя сайт.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Компьютерная техника на СТО

Современные технологии стремительно проникают во все сферы жизнедеятельности человека. Применение специального ПО для СТО помогает существенно…

6 мая 2024

Новости Майнкрафт на портале MCBase

В мире компьютерной игры Майнкрафт постоянно происходят какие-то обновления. Поклонники этой игры следят за выходом…

5 мая 2024

Ремонтные работы под ключ в Москве

Перед началом проведения ремонта особое внимание следует уделить разработке дизайн-проекта. Обратившись в компанию АМК-Ремонт, можно…

1 мая 2024

Новая недвижимость в Грузии

  Страна не только активно развивается экономически, но и каждый год привлекает большой поток туристов.…

29 апреля 2024

Кушаем правильно и остаемся стройными: несколько простых и полезных рекомендаций

Множество людей каждый день задает себе вопрос: «Как похудеть?», а когда эта цель все таки…

28 апреля 2024

Роскошь и Комфорт в Женских Джинсах

Женские джинсы в Москве стали неотъемлемой частью гардероба многих модниц. Эти удобные и стильные брюки…

24 апреля 2024