С начала года в Москве выросло вдвое количество цифровых рекламных экранов
На улицах города установили порядка 150 LED-мониторов. В этом году впервые цифровые рекламные панели малого размера появились в центре города. Их можно видеть на Садовом кольце, Краснопресненской набережной и Большой Дорогомиловской улице.
С начала года в столице в два раза увеличилось количество цифровых рекламных мониторов. Их было установлено порядка 150. Сейчас общее количество рекламных панелей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 300 — от малых конструкций в центре до больших экранов на магистралях.
Впервые экраны малого формата (3,7 на 2,7 метра) для трансляции роликов начали устанавливать в центральной части города. Они появились на Садовом кольце, Краснопресненской набережной и Большой Дорогомиловской улице. Также впервые с этого года цифровые панели начали устанавливать и на остановках общественного транспорта. В рамках эксперимента такую панель разместили на остановке по адресу: улица Петровка, дом 7.
«Развитие цифровой наружной рекламы диктует сам рынок, а также все большее распространение визуальных технологий, которые позволяют по-новому, более красочно и технологично доказывать информацию до потребителей», — рассказали в пресс-службе Департамента средств массовой информации и рекламы.
Ожидается, что доля цифровых конструкций в центре Москвы будет расти. Такой формат пользуется все большей популярностью у операторов наружной рекламы во всем городе, поскольку на дисплеях можно демонстрировать ролики сразу нескольких. Кроме того, все больше компаний смогут размещать свою рекламу адресно, в зависимости от целей и задач по привлечению клиентов.
Сейчас более 75 процентов всех экранов располагается вдоль Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей. Это большие щиты размером 6 на три метра. Чаще всего у таких билбордов только одна сторона оснащена электронным дисплеем. Итого лишь более 80 экранов в городе относятся к сверхбольшому формату (5 на 15 метров), они сконструированы так, чтобы транслировать изображение сразу с двух сторон. Их размещали в местах, где изображение можно увидеть издали, чаще всего вдоль магистралей.
Новые цифровые экраны в 2017 году появились на фасадах сооружений. Например, медифасады установили на домах-книжках Нового Арбата (дома 8 и 28). Размер конструкций составляет 90 на 7 метров и 47 на семь метров. Они удобны не только для показа рекламы — в праздники они превращаются в большие поздравительные видеооткрытки. Так, поздравительные ролики к 870-летию Москвы транслировали сразу на пяти медиафасадах. Видеопоздравления можно было увидеть на трех домах-книжках на Новом Арбате, здании проектно-изыскательского и научно-исследовательского института «Гидропроект» на Волоколамском шоссе и на Центральном телеграфе на Тверской. Ролики были посвящены великим москвичам своего времени.
Источник: Правительство Москвы