Для Московских центральных диаметров разработают стандарт сервиса пассажиров

Особые требования будут предъявляться к эксплуатации поездов, качеству и контролю перевозок, а также к работе билетной системы и навигации на МЦД.

В Москве начали разрабатывать стандарт сервисного сервиса пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД). Документ подготовит Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы  совместно с ОАО «РЖД».

«Московские центральные диаметры — новый вид рельсового общественного транспорта. Это будут городские электропоезда, курсирующие с определенными интервалами на маршрутах по диаметральным направлениям Московской железной дороги и Октябрьской железной дроги. Сейчас для МЦД мы начали разрабатывать стандарт сервисного сервиса пассажиров, который по своему уровню и качеству не будет уступать стандарту сервиса на Московском центральном кольце, запущенном в сентябре 2016 года», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В документе пропишут требования к поездам, которые будут курсировать по МЦД, — содержанию составов и их эксплуатации. В стандарте укажут, как часто следует убирать поезда, станции и платформы, а также с какой периодичностью нужно проверять техническое состояние инфраструктуры МЦД. Еще введут правила пользования новым транспортом для пассажиров, разработают билетную систему, навигацию и другие принципы сервиса.

«Стандарт обслуживания пассажиров позволит создать нам один из самых комфортных и безопасных видов рельсового общественного транспорта в России. В ближайшее время мы планируем обсудить детали документа с транспортными экспертами и пассажирами», — уточнил Максим Ликсутов.

Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. Для пассажиров организуют пересадки на разные виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит 6 минут.

Запуск МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек. Первый диаметр планируют запустить в 2019 году. Планируется, что веткой смогут пользоваться более 40 миллионов пассажиров в год.

Подробнее о Московских центральных диаметрах — в спецпроекте mos.ru.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Собянин назвал изменения, которые существенно улучшили наземный транспорт Москвы

Транспорт16 сентября в 16:21Собянин назвал изменения, которые существенно улучшили наземный транспорт МосквыНаземный транспорт ходит чаще…

16 сентября 2024

В Выхино-Жулебине строят дом по программе реновации

Московская программа реновации жилья16 сентября в 12:24В Выхино-Жулебине строят дом по программе реновацииПроектное решениеЕго планируют…

16 сентября 2024

Собянин: До конца года в Москве будет построено около 40 социальных объектов

Строительство и реконструкция16 сентября в 08:03Собянин: До конца года в Москве будет построено около 40…

16 сентября 2024

Более 70 предприятий получили льготные инвестиционные кредиты благодаря поддержке города

Экономика и предпринимательство15 сентября в 13:01Более 70 предприятий получили льготные инвестиционные кредиты благодаря поддержке городаФото…

16 сентября 2024

Более 400 московских брендов представили свои товары на маркете будущего «Сделано в Москве»

Москва 203015 сентября в 13:01Более 400 московских брендов представили свои товары на маркете будущего «Сделано…

16 сентября 2024

Реконструкция газопроводов в Хамовниках выполнена на 60 процентов

Городское хозяйство15 сентября в 13:02Реконструкция газопроводов в Хамовниках выполнена на 60 процентовПресс-служба АО «Мосгаз»Специалисты используют…

15 сентября 2024