Для Московских центральных диаметров разработают стандарт сервиса пассажиров
Особые требования будут предъявляться к эксплуатации поездов, качеству и контролю перевозок, а также к работе билетной системы и навигации на МЦД.
В Москве начали разрабатывать стандарт сервисного сервиса пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД). Документ подготовит Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы совместно с ОАО «РЖД».
«Московские центральные диаметры — новый вид рельсового общественного транспорта. Это будут городские электропоезда, курсирующие с определенными интервалами на маршрутах по диаметральным направлениям Московской железной дороги и Октябрьской железной дроги. Сейчас для МЦД мы начали разрабатывать стандарт сервисного сервиса пассажиров, который по своему уровню и качеству не будет уступать стандарту сервиса на Московском центральном кольце, запущенном в сентябре 2016 года», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В документе пропишут требования к поездам, которые будут курсировать по МЦД, — содержанию составов и их эксплуатации. В стандарте укажут, как часто следует убирать поезда, станции и платформы, а также с какой периодичностью нужно проверять техническое состояние инфраструктуры МЦД. Еще введут правила пользования новым транспортом для пассажиров, разработают билетную систему, навигацию и другие принципы сервиса.
«Стандарт обслуживания пассажиров позволит создать нам один из самых комфортных и безопасных видов рельсового общественного транспорта в России. В ближайшее время мы планируем обсудить детали документа с транспортными экспертами и пассажирами», — уточнил Максим Ликсутов.
Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. Для пассажиров организуют пересадки на разные виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит 6 минут.
Запуск МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек. Первый диаметр планируют запустить в 2019 году. Планируется, что веткой смогут пользоваться более 40 миллионов пассажиров в год.
Подробнее о Московских центральных диаметрах — в спецпроекте mos.ru.
Источник: Правительство Москвы