Реклама при помощи светодиодных экранов
Весьма затруднительно представить себе современный мегаполис без рекламных вывесок, плакатов и баннеров. Прекрасная динамика, четкий контраст и красивые изображения — все это про уличные экраны светодиодного типа, которые помогают рекламным компаниям узнавать ту или иную продукцию или услуги среди потенциальных покупателей.
Однако стоимость размещения рекламы на светодиодных экранах может показаться дорогой. Но, как показывает статистика, эффективность использования такого маркетингового хода полностью себя оправдывает. Реклама на светодиодных экранах обладает массой преимуществ, которые не свойственны аналогичным маркетинговым средствам.
Преимущества светодиодных экранов
К наиболее значимым преимуществам светодиодных экранов стоит отнести такие положительные характеристики и качества:
- Динамическое изображение, которое обязательно привлечет к себе внимание, какая бы реклама не показывалась на экране. Она обязательно привлечет к себе внимание, как проезжающих, так и проходящих мимо нее людей. А главный принцип современной рекламы — это притягивание внимания;
- Видимость. Даже при использовании относительно небольших экранов, они будут захватывать колоссальную по объему целевую аудиторию, не говоря уже о масштабных мониторах. Иногда рекламные ролики, которые показываются на статическом изображении, могут отпугивать потенциального покупателя. По словам психологов, которые провели исследование, реклама на светодиодных экранах не обладает столь негативным качеством;
- Запоминаемость. Благодаря яркому и насыщенному изображению рекламный видеоролик надолго сохранится на подсознательном уровне у людей, которые хотя бы раз его просмотрели;
- Авторитетность. Далеко не каждая компания может позволить использовать рекламу на светодиодных экранах. И если реклама компании будет так позиционировать, то это будет по достоинству оценено непосредственными конкурентами. Также это положительно скажется на статусе и престижности компании.
Качественные светодиодные экраны стоят далеко не малые деньги, их аренда является бюджетным вложением денег. Но известные маркетинговые компании готовы инвестировать даже большие деньги в столь эффективное маркетинговое средство. Что касается надежности такого оборудования, то оно может эксплуатироваться круглый год, даже при условии пониженной температуры. Идеально подходит для использования в наших климатических условиях.