От «Студенческой» до «Пионерской»: участок Филевской линии будет закрыт в выходные
Станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская» будут закрыты. Пассажиры смогут пользоваться Арбатско-Покровской, Кольцевой линиями метрополитен, а также Филевской — до «Международной» или «Александровского сада» — или бесплатными автобусами КМ1 и КМ2.
В эти выходные, 30 июня и 1 июля, на Филевской линии метрополитен между станциями «Киевская» и «Кунцевская» временно приостановят движение поездов. На вход и выход закроют станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская».
Это необходимо для прокладки коммуникаций под путями на «Кунцевской», демонтажа западного вестибюля станции метрополитен «Филевский парк» и других работ по реконструкции наземного участка.
Со станции «Кунцевская» пассажиры смогут проехать по Арбатско-Покровской линии, а с «Киевской» — по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филевской линии до «Международной» или «Александровского сада».
Также для удобства горожан между закрытыми станциями будут курсировать бесплатные компенсационные автобусы КМ1 и КМ2. Маршрут КМ1 пролегает с промежуточными остановками между станциями метрополитен «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Автобусы КМ2 обеспечат связь между станциями метрополитен «Багратионовская» и «Фили». Компенсационные маршруты пустят с 05:00 до 02:00 с интервалом движения не более двух минут. В обычном режиме метрополитен заработает в понедельник, 2 июля, в 05:30.
Сориентироваться и избрать нужный маршрут пассажирам помогут дежурные инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они будут трудиться на временно закрытых станциях метро, а также на «Киевской», «Кунцевской» и «Александровском саду». А за безопасностью горожан на станциях метрополитен «Киевская» и «Кунцевская» проследят сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. При реконструкции используются современные материалы и технологии, которые позволяют сделать инфраструктуру более надежной и удобной для пассажиров.
Источник: Правительство Москвы