Ягодный бум: москвичи купили более 900 тонн клубники и земляники на городских ярмарках
На торговых площадках можно купить ягоды от 20 производителей.
Более 900 тонн клубники и земляники продали на городских ярмарках за первый месяц работы торговых площадок. Они начали открываться в столице 10 июня. Горожане могут купить ягоды более 20 разных сортов, таких, например, как «альба», «виктория», «ольвия», «октава», «мальвина», «пегас», «зенит», «великобритания», «баунти» и другие.
«На торговых точках продают клубнику и землянику 20 производителей из 12 регионов России: Волгоградской, Ростовской, Саратовской, Липецкой, Белгородской и Астраханской областей, Ставропольского и Краснодарского края, республик Крым, Дагестан и Чувашии, а также из Подмосковья. При этом подмосковные сельхозпроизводители продали уже более 600 тонн ягод, они реализовывают свою продукцию на 63 городских площадках», — рассказал глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Средняя стоимость килограмма ягод составляет от 250 до 350 рублей. Москвичи и гости столицы могут легко узнать торговые павильоны, оформленные в едином стиле: на красном фоне написано «Клубника» и «Земляника».
Адреса площадок с клубникой и земляникой можно найти на mos.ru.
Помимо этого, в Москве проходят ярмарки выходного дня. Все желающие могут купить продукты питания и сельскохозяйственную продукцию, произведенную и выращенную на территории стран — участниц Евразийского экономического союза: Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России.
Источник: Правительство Москвы