Номерные составы: как обновят поезда метрополитен
Капитальный ремонт 60 вагонов таких поездов проведут за 6 месяцев. В них отремонтируют электродвигатели и ходовую часть, установят новые колесные пары, целиком заменят салон, а кузов вагона перекрасят в фирменные цвета московского транспорта: красный, белый и синий.
Вагоны типа 81-717/714 (номерные), курсирующие в московском метрополитен, обновят. Капитальный ремонт 60 вагонов проведут на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в Санкт-Петербурге.
«У вагонов отремонтируют электродвигатели и ходовую часть, установят новые колесные пары, целиком заменят салон — поручни, линолеум и систему кондиционирования, а также поставят сиденья с обивкой из специальной влагоотталкивающей ткани, устойчивой к загрязнениям. Салон будет собран из негорючих материалов. Кузов вагона перекрасят в фирменные цвета московского транспорта: красный, белый и синий. Вагоны номерной серии станут надежнее и комфортнее», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Вагоны будут ремонтировать по очереди в совокупной сложности в течение шести месяцев. После завершения всех работ обновленные поезда выйдут на Сокольническую и Люблинско-Дмитровскую линии столичной подземки.
Поезда метрополитен ремонтируют в соответствии с графиком, составленным с учетом пробега вагонов. Итого в этом году капитальный ремонт ожидает 128 вагонов. Помимо Октябрьского электровагоноремонтного завода, их приводят в порядок на других заводах по ранее заключенным контрактам, а также в вагоноремонтных комплексах метрополитен. В 2018 году там обновят 25 вагонов.
Поезда номерной серии производили с 1978 по 2011 год. В парке столичной подземки более 2,5 тысячи таких составов — это примерно 46 процентов от общего количества. Также пассажиров перевозят современные поезда «Русич», «Ока» и составы нового поколения «Москва».
Подвижной состав столичного метрополитен обновят в течение пяти-шести лет
В метрополитене продолжают активно обновлять подвижной состав. Сейчас на линию получилось уже более 50 поездов нового поколения «Москва». Они на 15 процентов вместительнее своих предшественников. Благодаря большему количеству мест, улучшенной системе кондиционирования, усиленной шумоизоляции и другим преимуществам поездки стали комфортнее для пассажиров. Новые вагоны закупают по госконтракту. Производитель обслуживает их в течение итого срока эксплуатации — 30 лет.
Источник: Правительство Москвы