Для безопасности пассажиров: как ремонтируют эскалаторы в метрополитен

Специалисты проверяют исправность всех рабочих и аварийных тормозов, а также электродвигателей. На некоторых эскалаторах ремонтируют редукторы головных валов. Это важные элементы, которые обеспечивают плавное и безопасное движение лестничного полотна.

В московском метрополитен с начала года отремонтировали 45 эскалаторов на 28 станциях. Ремонт прошел на «Автозаводской», «Семеновской», «Калужской», «Киевской», «Кузнецком Мосту», «Лубянке», «Щукинской», «Семеновской», «Таганской» и других.

Во время ремонта сотрудники столичной подземки заменили направляющие наклонов эскалаторов, тяговые цепи и ступени. Кроме того, специалисты проверили исправность всех рабочих и аварийных тормозов, а также электродвигателей.

На некоторых эскалаторах отремонтировали редукторы головных валов. Это важные элементы, которые обеспечивают плавное и безопасное движение лестничного полотна. Во время ремонта валы достают из внутренних механизмов эскалаторов и направляют на специализированное техобслуживание.

Ремонтные работы не мешали пассажирам: в это время в штатном режиме на станциях работали смежные эскалаторы. До конца года планируется отремонтировать еще 22 эскалатора на 14 станциях. Таким образом, в 2018 году в метрополитен будет обновлено 67 подъемников.

 «Своевременный ремонт эскалаторов — обязательное условие для безопасного передвижения пассажиров. Срок эксплуатации эскалаторов метрополитена рассчитан на 50–60 лет, если капитальный ремонт проводится каждые 10–15 лет, а текущий ремонт — каждые пять — семь лет», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

К зиме в подземке также отремонтировали фасады вестибюлей, переходы, лестницы, водосточные трубы, двери и площадки перед входами. В холодное время года на всех станциях будет поддерживаться комфортная для пассажиров температура. Для этого в вестибюлях подготовили более 800 воздушно-тепловых завес — это устройства, подключенные к системе вентиляции. Выходящие из них подогретые струи воздуха препятствуют проникновению холода в здание.

На лестницах также проверили обогрев ступеней. А для того чтобы на станциях даже в ненастную погоду было чисто, специалисты отремонтировали грязеприемники (металлические решетки на полу, в которые стекает талый снег и дождевая вода). Особое внимание уделили кровлям вестибюлей, чтобы они надежно защищали здания от ветра и осадков, очистке водосточных труб и решеток для сбора дождевой воды и снега.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Технологии12 ноября в 18:54Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичамЗдесь можно безопасно оплачивать…

13 ноября 2024

От старинных усадеб до арт-кластеров: молодых москвичей приглашают на серию интерактивных экскурсий

Семейная и молодежная политика12 ноября в 16:01От старинных усадеб до арт-кластеров: молодых москвичей приглашают на…

12 ноября 2024

Еще 11 поликлиник модернизируют в ЮАО

Строительство и реконструкция12 ноября в 12:01Еще 11 поликлиник модернизируют в ЮАОПресс-служба Мэра и Правительства МосквыВ зданиях…

12 ноября 2024

В ТиНАО появятся две поликлиники для взрослых и детей

Строительство и реконструкция12 ноября в 09:01В ТиНАО появятся две поликлиники для взрослых и детейФото М.…

12 ноября 2024

В Москве наградили почетных экономистов и работников образования

Экономика и предпринимательство11 ноября в 16:46В Москве наградили почетных экономистов и работников образованияМария Багреева на…

11 ноября 2024

Благодаря поддержке города почти все дети-сироты в Москве обрели родителей

Социальная сфера11 ноября в 09:00Благодаря поддержке города почти все дети-сироты в Москве обрели родителейСтоличные органы…

11 ноября 2024