Столичные производители выберут самые востребованные выставки 2019 года
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин Избрать интересующие события они могут более чем из 140 выставок.
На сайте Московского экспортного центра запустили онлайн-голосование #времяэкспортировать. С помощью него столичные производители могут избрать международные и отраслевые выставки 2019 года, которые будут протекать под брендом «Сделано в Москве». Голосование пройдет с 24 октября по 15 ноября.
Предпринимателям предлагается избрать интересующие их мероприятия более чем из 140 отраслевых выставок в сферах науки и инноваций, здравоохранения, строительства и архитектуры, образования, электроники, авиастроения, бьюти-индустрии, пищевой промышленности и многих других.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, в следующем году стенды «Сделано в Москве» будут представлены на 25 международных выставках.
«Программа “Сделано в Москве” является передовым направлением поддержки московских экспортоориентированных компаний. Уверен, онлайн-голосование поможет учесть интересы московских компаний и сформировать список востребованных выставок на 2019 год для участия под единым брендом», — подчеркнул он.
Организаторы онлайн-голосования — Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Московский экспортный центр.
Программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку московских производителей на мировых маркетплейсах, действует с 2016 года. За два года под этим коллективным брендом столичные производители приняли участие в 18 российских и зарубежных выставках. Благодаря программе поддержки свои разработки на престижных международных ярмарках продемонстрировало более 300 московских компаний. До конца 2018 года планируется участие бренда еще в трех отраслевых мероприятиях.
Умные браслеты и радиометки: производители из Москвы представят разработки в Мюнхене
Московский экспортный центр, учрежденный Правительством Москвы, финансирует 100 процентов стоимости участия в коллективных стендах «Сделано в Москве» на российских и зарубежных отраслевых выставках и проводит деловые встречи участников программы с закупщиками и инвесторами. За два года Московский экспортный центр организовал более пяти тысяч деловых встреч для представителей московских компаний.
Источник: Правительство Москвы