Электронная подпись удостоверяет владельца без предъявления документов. Применяется предпринимателями и юридическими лицами для ведения документооборота, электронных торгов, обмена информацией с контролирующими органами. Обычные граждане могут расширить возможности использования ресурсов госпорталов.
ЭЦП позволяет сократить время, потраченное на обращение в государственные структуры и стояние в очередях. Многие вопросы можно решить без посещения госучреждений, что очень актуально для жителей Москвы. Для того чтобы получить электронную подпись в Москве , достаточно перейти на сайт https://www.alta.ru/ca/
Согласно законодательству РФ в документообороте используют три вида цифровой подписи:
1. Простая подпись – специализированный код или пароль, подтверждающий действия конкретного лица. Генерируется в момент осуществления операции при помощи интернет-ресурсов.
2. Неквалифицированная электронная подпись гарантирует неизменность документа с момента отправки получателю. Используется в случаях, когда наличие печати не является обязательным условием. Выдается удостоверяющим центром.
3. Квалифицированная электронная подпись (КЭП) подтверждается обязательным сертификатом. Выдается удостоверяющим центром имеющим аккредитацию. Криптошифровальные средства для создания ключа обязательно подтверждаются в ФСБ России. Документ с КЭП равнозначен завизированному бумажному и имеет такую же юридическую силу.
Основные отличия: степень защиты и возможности применения. Квалифицированная имеет самый большой спектр использования. Простая и неквалифицированная имеют ряд ограничений. Например: госуслуги, электронные торги принимают только КЭП.
Удостоверяющие центры – организации уполномоченные заниматься изготовлением и выдачей ЭЦП. Для осуществления деятельности должны иметь аккредитацию федеральных органов. АУЦ занимается регистрацией владельцев и выдачей сертификатов. При возникновении проблем с ЭП клиентам оказывается информационная и техническая помощь.
Чтобы выбрать аккредитованную организацию в Москве, нужно зайти на единый портал ЭЦП. В реестре указаны все уполномоченные центры России. При выборе региона ниже появляется список действующих центров Москвы.
Цена зависит от типа ключа и организации предлагающей купить ЭП. Многие компании осуществляют посреднические услуги по оформлению без личного присутствия в АУЦ.
Выдается ЭП конкретному лицу или его представителю (при наличии доверенности). В сертификат вносятся персональные данные владельца. Это может быть: индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо.
Как получить электронную подпись? Порядок действий: выбрать уполномоченный центр, собрать пакет документов, оформить заявку. Заполнить можно при личном посещении АУЦ или на сайте через онлайн-форму.
Для изготовления потребуется предоставить комплект документов:
Срок изготовления – один рабочий день. Любой вид подписи действителен в течение года. По истечении периода действия ЭЦП подлежит перевыпуску. В некоторых случаях замена требуется раньше положенного срока (изменение реквизитов, потеря, форматирование или выход из строя носителя, потеря доверия к ЭЦП). Отзыв ключа осуществляется в течение суток. Процедура перевыпуска равнозначна первичному получению.
Множество людей каждый день задает себе вопрос: «Как похудеть?», а когда эта цель все таки…
Женские джинсы в Москве стали неотъемлемой частью гардероба многих модниц. Эти удобные и стильные брюки…
Новостройки – это объекты недвижимости, которые все чаще выбирают как основу для своего будущего жилья.…
Среди большого разнообразия микро финансовых организаций, достаточно сложно отыскать ту, которая предоставляет самые оптимальные условия…
“Упрощаем seo продвижения собственнику и seo специалисту” В мире, где цифровая видимость становится критически важной…
Оформление строительных площадок - это не только функциональная задача, но и возможность подчеркнуть свой стиль,…