Как прошел Московский молодежный предпринимательский форум
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города МосквыМолодые бизнесмены не всего только побывали на выступлениях экспертов, но и обменялись контактами с инвесторами и потенциальными партнерами.
Московский молодежный предпринимательский форум, который прошел 27 июня в образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ, посетили более двух тысяч молодых бизнесменов. Для них провели 25 мероприятий — панельных дискуссий, воркшопов, мастер-классов и лекций.
На форуме перед аудиторией выступали авторитетные спикеры и лидеры мнений, среди них — руководители креативных агентств Departament Петр Иванов и Red Keds Виталий Быков, основатель «Антирабства» Алена Владимирская, автор бестселлеров Александр Цыпкин, предприниматель и соучредитель сервиса «Профилум» и фонда «Друзья» Гор Нахапетян, основатель «Персоны» Игорь Стоянов, основатель и креативный директор бренда Krygina Cosmetics, визажист и блогер Елена Крыгина, креативный продюсер проекта «Амурские волны» Игорь Садреев и другие.
Молодые предприниматели узнали, как развивать бизнес в индустрии красоты, ресторанном деле, сфере высоких технологий, креативном секторе и социальных сетях. Кроме того, эксперты рассказали, как сформировать успешную команду, как сделать востребованными свои идеи для города будущего и как меняется информационная среда благодаря новым СМИ. Также начинающие бизнесмены получили контакты инвесторов, потенциальных партнеров и авторов прибыльных проектов.
«Общение дает огромный эффект. Не стесняйтесь обсуждать проблемы или новые идеи. Все это способствует развитию вашего бизнеса», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Разыскивать партнеров, инвесторов и критиков, которые могут со стороны оценить бизнес, посоветовал и британский продюсер, основатель и генеральный директор фестиваля «Неделя российского кино» (Russian Film Week) в Лондоне, директор Perkon Productions, генеральный партнер Bamboo Venture Partners Филип Перкон.
При составлении деловой программы учитывали суждение молодой аудитории. Москвичи высказались на портале «Активный подданный», где оставили более 185 тысяч мнений. В итоге программа форума состояла из четырех разделов: «Узнай и начинай», «Учись и применяй», «Смотри и внедряй» и Open-talk.
Обмен знаниями и эксперимент экспертов: первый Московский молодежный предпринимательский форум пройдет на ВДНХБизнес для молодых: «активные граждане» определят темы деловой программы Московского молодежного предпринимательского форума
Форум организован по инициативе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития, партнером проекта стала общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России». Ее президент Александр Калинин рассказал участникам форума о возможностях при реализации бизнес-проектов и перспективных направлениях для открытия своего дела. По его словам, бизнес-сообщества формируют предпринимательскую среду, помогая городу и бизнесу активно взаимодействовать. «Опора России» объединяет предпринимателей во всех регионах страны, помогает в решении стратегических задач и дает консультации.
Выступили перед участниками форума и блогеры с миллионной аудиторией Ника Вайпер и Андрей Глазунов. Они рассказали, как монетизировать свою интенсификация в интернете. А директор по инвестициям Mail.ru Group Алексей Милевский отметил рост влияния интернет-сообществ: «Если ранее социальные сети набирали миллион пользователей за четыре или пять лет, то сейчас это происходит за считанные мгновения».
Глава научных работ магистратуры Fintech РАНХиГС, директор по исследованиям лаборатории Thalamus Lab Александр Диденко анонсировал проект президентской академии по изучению психологии бизнеса.
Источник: Правительство Москвы