Технологии

Что лучше: наружная или телевизионная реклама

Какая реклама лучше – телевизионная или наружная

Главный минус телевизионной рекламы – ее навязчивость. Она появляется тогда, когда мы этого больше всего не хотим, по ощущениям длится достаточно долго и порой успевает надоесть всего за несколько минут, проведенных за телевизором. В то время как наружная реклама – ненавязчивая презентация услуги или товара, которая деликатно напоминает клиенту о необходимости ими воспользоваться.

У наружной рекламы есть несколько функций, основные из них:

  • Донесение лаконичной и полезной информации для потенциальных клиентов;
  • Стимулирование потребителей к покупке;
  • Увеличение присутствия, популярности и узнаваемости бренда среди покупателей разного социального статуса и дохода;
  • Формирование в сознании потенциальных покупателей лица бренда и его ценностей.

Конечно, эффективность наружной рекламы зависит не только от факта ее ненавязчивости. Важно то, как ее преподнести. Качественная широкоформатная печать в Москве – не редкость, но найти агентство с оптимальными ценами и хорошими сроками исполнения заказа уже сложнее. К тому же, слоганы и дизайн в изобилии информации и количества креативщиков могут придумываться долго. Чтобы результат от рекламы оправдал ваши ожидания, нужно четко сформулировать посыл покупателям, постараться выделить уникальное коммерческое предложение и найти такие фишки именно вашего продукта, которых пока еще нет на рынке. Сделать это сложно, но возможно – вам нужны хорошая команда и по-настоящему стоящий продукт.

«Подводные камни» наружной рекламы

К сожалению, без минусов тут не обойтись. Скорее, это даже не минусы, а некоторые особенности такого вида маркетинга, которые стоит учитывать, чтобы не потерять ресурсы для создания неработающего баннера или растяжки.

  • Наружная реклама одинаково эффективна не для любого бизнеса и не для всех продуктов/услуг;
  • Контент и дизайн наружной рекламы имеет колоссальные специфические отличия от любого другого вида;
  • Наружная реклама будет неэффективной, если плохо изучены потенциальные клиенты, и они, например, большей своей частью поклонники ТВ.

Как видно из списка, чтобы создать работающую рекламу, нужно обратиться к целой команде профессионалов. И если вы не ошиблись с ее выбором, эффект от такого вида продвижения бизнеса обязательно порадует.

Еще один хороший способ заявить о себе и своем продукте – различные презентации на крупных тематических выставках. В столице такие проходят регулярно. Используйте пресс-волл, разместите на нем лаконичную информацию о вашем продукте и знакомьтесь со своими потенциальными клиентами. А за качественной широкоформатной печатью обращайтесь к специалистам компании «Первый стенд». Подробнее об услугах и ценах – на сайте компании.

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Собянин: МСД улучшил транспортную доступность для жителей 48 районов столицы

Транспорт20 сентября в 08:05Собянин: МСД улучшил транспортную доступность для жителей 48 районов столицыМосковский скоростной диаметр…

20 сентября 2024

Сфера применения нержавеющей трубы

Благодаря своим техническим и эксплуатационным характеристикам, труба из нержавейки находит применение не только в быту,…

19 сентября 2024

Услуги центра подологии Подоздрав

Не каждый человек может похвастаться крепкими здоровыми ногтями. Если возникают проблемы с ногтями и стопами,…

19 сентября 2024

На юге столицы привели в порядок Изютинский пруд

Городское хозяйство19 сентября в 12:32На юге столицы привели в порядок Изютинский прудПресс-служба комплекса городского хозяйства…

19 сентября 2024

Собянин: Сад «Аквариум» у Театра Моссовета преобразился к театральному сезону

Благоустройство19 сентября в 08:05Собянин: Сад «Аквариум» у Театра Моссовета преобразился к театральному сезонуСпециалисты привели в порядок…

19 сентября 2024

Познакомиться с известными актерами и сыграть на большой сцене: открыт новый сезон проекта школьных театров

Культура18 сентября в 17:22Познакомиться с известными актерами и сыграть на большой сцене: открыт новый сезон…

18 сентября 2024