Что лучше: наружная или телевизионная реклама
Какая реклама лучше – телевизионная или наружная
Главный минус телевизионной рекламы – ее навязчивость. Она появляется тогда, когда мы этого больше всего не хотим, по ощущениям длится достаточно долго и порой успевает надоесть всего за несколько минут, проведенных за телевизором. В то время как наружная реклама – ненавязчивая презентация услуги или товара, которая деликатно напоминает клиенту о необходимости ими воспользоваться.
У наружной рекламы есть несколько функций, основные из них:
- Донесение лаконичной и полезной информации для потенциальных клиентов;
- Стимулирование потребителей к покупке;
- Увеличение присутствия, популярности и узнаваемости бренда среди покупателей разного социального статуса и дохода;
- Формирование в сознании потенциальных покупателей лица бренда и его ценностей.
Конечно, эффективность наружной рекламы зависит не только от факта ее ненавязчивости. Важно то, как ее преподнести. Качественная широкоформатная печать в Москве – не редкость, но найти агентство с оптимальными ценами и хорошими сроками исполнения заказа уже сложнее. К тому же, слоганы и дизайн в изобилии информации и количества креативщиков могут придумываться долго. Чтобы результат от рекламы оправдал ваши ожидания, нужно четко сформулировать посыл покупателям, постараться выделить уникальное коммерческое предложение и найти такие фишки именно вашего продукта, которых пока еще нет на рынке. Сделать это сложно, но возможно – вам нужны хорошая команда и по-настоящему стоящий продукт.
«Подводные камни» наружной рекламы
К сожалению, без минусов тут не обойтись. Скорее, это даже не минусы, а некоторые особенности такого вида маркетинга, которые стоит учитывать, чтобы не потерять ресурсы для создания неработающего баннера или растяжки.
- Наружная реклама одинаково эффективна не для любого бизнеса и не для всех продуктов/услуг;
- Контент и дизайн наружной рекламы имеет колоссальные специфические отличия от любого другого вида;
- Наружная реклама будет неэффективной, если плохо изучены потенциальные клиенты, и они, например, большей своей частью поклонники ТВ.
Как видно из списка, чтобы создать работающую рекламу, нужно обратиться к целой команде профессионалов. И если вы не ошиблись с ее выбором, эффект от такого вида продвижения бизнеса обязательно порадует.
Еще один хороший способ заявить о себе и своем продукте – различные презентации на крупных тематических выставках. В столице такие проходят регулярно. Используйте пресс-волл, разместите на нем лаконичную информацию о вашем продукте и знакомьтесь со своими потенциальными клиентами. А за качественной широкоформатной печатью обращайтесь к специалистам компании «Первый стенд». Подробнее об услугах и ценах – на сайте компании.