Официальный аккаунт Москвы появился в китайских социальных сетях

Фото: mos.ru. Евгений СамаринТеперь туристы смогут получать информацию о столице в привычном для себя формате.

В рамках продвижения на азиатском рынке московский Комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo. Первая публикация уже сделана: пользователям рассказали о праздновании Дня города в Москве.

Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat. Туристический профайл города также появился в китайском сервисе микроблогов Weibo.

Официальные аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов, в первую очередность для тех, кто путешествует индивидуально и хочет самостоятельно планировать поездки. На страницах будут публиковаться практические советы для туристов — от выбора места проживания до рейтинга лучших ресторанов, баров и музеев. Также добавят подробные сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, чтобы туристам было проще ориентироваться в городском пространстве.

Кроме того, пользователи смогут узнавать об истории и культуре города, современной жизни москвичей, а также последние новости столицы.

Таким образом, китайцы будут получать необходимую информацию и грамотно планировать свои поездки, не выходя при этом за рамки привычных форматов.

Это особенно актуально, учитывая, что с каждым годом в Москву прибывает все больше и больше китайских туристов. Так, в 2018 году количество путешественников из КНР увеличилось более чем на 20 процентов и составило по итогам 803,6 тысячи человек.

Для иностранных туристов уже несколько лет существуют аккаунты и в других зарубежных социальных сетях — «Фейбуке», «Твиттере», «Инстаграме».

Москва с разных ракурсов: в столице завершилась летняя сессия проекта Magnum Live Lab/19Как оплатить проезд в метрополитен, добраться до ВДНХ и продлить визу: о чем еще спрашивают операторов контакт-центра для туристов

WeChat — лидирующая социальная перрон в Китае. Ежедневно ее посещают около миллиарда человек. В среднем пользователь проводит в приложении 90 минут в день.

Weibo — перрон микроблогов, аудитория которой составляет около полумиллиона. У Weibo много общего с «Твиттером», но более широкий комплект функций. Например, есть функции Vlog и Stories — одни из самых популярных у китайцев.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов

Новости

Где взять деньги без процентов лучшие варианты

В поисках средств для решения финансовых вопросов без оверпрайса? Существует несколько способов, как можно получить…

8 ноября 2024

В метро открылась выставка, посвященная легендарной чеховской пьесе «Чайка»

Культура8 ноября в 18:01В метро открылась выставка, посвященная легендарной чеховской пьесе «Чайка»Пресс-служба Московского метрополитенаЭкспозиция подготовлена…

8 ноября 2024

В Москве завершается создание трех важных транспортных объектов — Собянин

Транспорт8 ноября в 16:36В Москве завершается создание трех важных транспортных объектов — СобянинОни являются элементами…

8 ноября 2024

Москва поддерживает бизнес при выходе на рынки дружественных стран — Собянин

Экономика и предпринимательство8 ноября в 09:31Москва поддерживает бизнес при выходе на рынки дружественных стран —…

8 ноября 2024

Собянин: Уже 20 регионов России подключены к московской ИИ-платформе медсервисов

Здравоохранение7 ноября в 15:07Собянин: Уже 20 регионов России подключены к московской ИИ-платформе медсервисовИИ-платформа отличается высокой…

8 ноября 2024

Сергей Собянин: В Ростокине будет построен спортивный комплекс

Экономика и предпринимательство7 ноября в 17:04Сергей Собянин: В Ростокине будет построен спортивный комплексПроектное решениеРеализация программы…

7 ноября 2024