Официальный аккаунт Москвы появился в китайских социальных сетях
Фото: mos.ru. Евгений СамаринТеперь туристы смогут получать информацию о столице в привычном для себя формате.
В рамках продвижения на азиатском рынке московский Комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo. Первая публикация уже сделана: пользователям рассказали о праздновании Дня города в Москве.
Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat. Туристический профайл города также появился в китайском сервисе микроблогов Weibo.
Официальные аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов, в первую очередность для тех, кто путешествует индивидуально и хочет самостоятельно планировать поездки. На страницах будут публиковаться практические советы для туристов — от выбора места проживания до рейтинга лучших ресторанов, баров и музеев. Также добавят подробные сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, чтобы туристам было проще ориентироваться в городском пространстве.
Кроме того, пользователи смогут узнавать об истории и культуре города, современной жизни москвичей, а также последние новости столицы.
Таким образом, китайцы будут получать необходимую информацию и грамотно планировать свои поездки, не выходя при этом за рамки привычных форматов.
Это особенно актуально, учитывая, что с каждым годом в Москву прибывает все больше и больше китайских туристов. Так, в 2018 году количество путешественников из КНР увеличилось более чем на 20 процентов и составило по итогам 803,6 тысячи человек.
Для иностранных туристов уже несколько лет существуют аккаунты и в других зарубежных социальных сетях — «Фейбуке», «Твиттере», «Инстаграме».
Москва с разных ракурсов: в столице завершилась летняя сессия проекта Magnum Live Lab/19Как оплатить проезд в метрополитен, добраться до ВДНХ и продлить визу: о чем еще спрашивают операторов контакт-центра для туристов
WeChat — лидирующая социальная перрон в Китае. Ежедневно ее посещают около миллиарда человек. В среднем пользователь проводит в приложении 90 минут в день.
Weibo — перрон микроблогов, аудитория которой составляет около полумиллиона. У Weibo много общего с «Твиттером», но более широкий комплект функций. Например, есть функции Vlog и Stories — одни из самых популярных у китайцев.
Источник: Правительство Москвы