Наружная реклама: виды, особенности, преимущества и недостатки, кому пригодится
Наружная реклама как способ привлечения клиентов
Рекламные агентства предоставляют свои услуги всем, кто нуждается в информационной поддержке. Правильно оформленная реклама способна существенно повысить прирост прибыли, клиентов и товарооборот. Максимально эффективно работает наружная реклама. Это текстовая и графическая информация, которая размещается на временных или постоянных конструкциях вне помещений. Чаще всего ее можно встретить на поверхности зданий (окнах, дверях), на элементах уличного оборудования, на транспорте, на проезжей части, остановках и т.д.
Как работает наружная реклама
Она действует на визуальное восприятие человека ненавязчиво. Люди, как бы краем глаза смотрят на плакат и запоминают информацию. В зависимости от задумки клиента и рекламного агентства, можно увидеть такие виды: видеоэкран, призматрон, рекламная сетка, билборд, ситилайт, брандмауэр, вывеска, роллерный дисплей и т.д. Видов действительно очень много. Все они имеют свои преимущества, размеры, функционал и стоимость.
Чтобы реклама сработала, учитываются такие показатели:
- Красочная картинка.
- Правильное расположение. Обязательно учитывается регион и место для наружной рекламы. Важно понимать, где находится основная ЦА для заказчика.
- Размеры. Большие баннеры не остаются незамеченными. Подсветка, экран, яркие сюжетные линии — все это способствует привлечению внимания.
- Реалистичность и информативность. Большинство плакатов, постеров и вывесок максимально передают цвета и сюжет, чтобы заставить будущего клиента мечтать об услугах или продукции.
Что дает наружная реклама
Перед тем, как определиться с пользой разработки, нужно выделить ее положительные моменты. В первую очередь, подобная идея позволяет охватить большое количество аудитории. Цена на подобную услугу невысокая, а значит доступна многим. Разместить баннер, постер можно в любом удобном месте. Это не значит, что реклама сработает всюду, нужно учитывать географические координаты, размещать ее в регионах, где есть большое скопление потенциальных клиентов.
Все эти нюансы учитывает агентство, готовое предложить свою помощь бизнесменам, торговцам, менеджерам. Чтобы обратиться в компанию, потребуется иметь четкое представление о заказе. Дальше, желание и возможности клиента выливаются в творческую идею разработчика. Формируется макет, демонстрирующий будущий проект, оговаривается место размещения, сроки изготовления и цена.
Источник: сайт по наружной рекламе в Краснодаре https://reklama-gravity.ru