World Travel Market: что представит Москва на международной туристической выставке в Лондоне

Фото: mos.ru. Максим ДенисовСтенд столицы станет площадкой для общения представителей туриндустрии Москвы и международного сообщества.

С 4 по 6 ноября Москва примет участие в 40-й международной туристической выставке World Travel Market в Лондоне. На стенде будут представлены ведущие отельные сети, туроператоры и транспортные компании, а также столичные достопримечательности и музеи — Третьяковская галерка, смотровая площадка Panorama 360, музей-заповедник «Царицыно» и другие.

По словам Екатерины Проничевой, председателя столичного Комитета по туризму, Москва дает поистине безграничные возможности для туристов не лишь благодаря известным на весь мир театрам, музеям и шедеврам архитектуры, но и просторным паркам, удобной инфраструктуре и высокому уровню общественной безопасности.

«Для выставки World Travel Market мы создали новый уникальный дизайн стенда, который позволит ощутить драйв и эмоции, которые дарит Москва каждому путешественнику, погружая его в невероятную культуру и особенности российской столицы. Главный тренд современных путешествий — это туризм впечатлений, и интересная, динамичная, насыщенная возможностями Москва в полной мере отвечает этому запросу», — сказала Екатерина Проничева.

Стенд станет площадкой для установления профессиональных связей представителей туриндустрии Москвы с международным сообществом.

В основе визуального решения стенда — витражная сетка из куполов, кремлевских звезд, сталинских высоток, изгибов Москвы-реки и разнообразных архитектурных элементов. Выбранное колористическое решение можно повстречать в ансамблях Московского Кремля, а общий образ стенда — своеобразная отсылка к ярмарочной Москве и традиционным резным теремам.

Гостей стенда ждет уникальная программа. Тут можно будет принять участие в художественном интерактиве «Построй свою Москву» и собрать коллаж из элементов с изображением достопримечательностей Москвы, разработанных художником Максимом Гошко-Даньковым, или отправиться в интерактивное VR-путешествие по истории русской живописи — в мир творчества всемирно известных художников Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой и Казимира Малевича.

Несколько раз в день спортивный блогер Тео Огден будет выступать с презентацией туристического потенциала Москвы. Молодой человек и его папа Стивен Огден стали широко известны в России во время чемпионата мира по футболу 2018 года благодаря ролику на YouTube, в котором они развенчали мифы о нашей стране.

Специально для выставки подготовлены карты Москвы с указанием основных улиц, достопримечательностей и пешеходных маршрутов, серия путеводителей на английском языке и сувенирная продукция.

Кроме того, установленный на стенде панорамный экран поможет лучше ощутить атмосферу мегаполиса, окунуться в его жизнь и культуру.

Более 30 проектов и достопримечательностей презентовали на туристическом стенде Москвы в СингапуреМосква в кармане: для туристов разработали новые путеводители по столице

World Travel Market — одно из крупнейших событий в туристической отрасли. В 2018 году экспозицию посетили 51 500 человек, пять тысяч компаний приняли участие в качестве экспонентов.

В этом году Москва уже принимала участие в крупнейших туристических форумах в разных странах. Первой выставкой стала World Travel Market Latin America в апреле. Стенд Москвы привлек более пяти тысяч профессионалов туротрасли Латинской Америки. На крупнейшей туристической выставке Ближнего Востока Arabian Travel Market, проходившей с 28 апреля по 1 мая в Дубае, Москва презентовала более 30 проектов, и более 8500 профессионалов туротрасли посетили стенд российской столицы, а его участники провели более 980 деловых встреч и переговоров.

В июне стенд Москвы был удостоен ряда наград: на выставке SITIF 2019 в Сеуле — приза за лучший дизайн стенда, на выставке BITE 2019 в Пекине — премии за лучшую креативную презентацию туристского потенциала Best Creative Award, на выставке International Travel Expo в Гонконге — приза зрительских симпатий. В октябре Москва приняла участие в международной туристической выставке ITB Asia в Сингапуре.

Москва как бренд: чем российская столица привлекает туристов

 

Москва входит в число 20 самых посещаемых городов Европы, а туристический поток за 8 лет вырос почти вдвое. В ближайшие шесть лет столица может попасть в первую десятку. Для этого у Москвы есть все что нужно: развитая инфраструктура, качественный гостиничный сервис и разветвленная сеть общественного транспорта.

Сообразно социологическому опросу, данные которого приводит Комитет по туризму, в первые 6 месяцев 2019 года самыми частыми гостями столицы были путешественники в возрасте до 34 лет. А как говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deliotte 2019 года, миллениалы — еще и самые активные посетители. Они едут в столицу за впечатлениями: их привлекают многочисленные фестивали, спортивные мероприятия и события культурной жизни.

Источник: Правительство Москвы

Share
Опубликовано
Андрей Портнов
теги: события

Новости

Кушаем правильно и остаемся стройными: несколько простых и полезных рекомендаций

Множество людей каждый день задает себе вопрос: «Как похудеть?», а когда эта цель все таки…

28 апреля 2024

Роскошь и Комфорт в Женских Джинсах

Женские джинсы в Москве стали неотъемлемой частью гардероба многих модниц. Эти удобные и стильные брюки…

24 апреля 2024

В какое время допустимо проводить ремонтные работы в новостройке?

Новостройки – это объекты недвижимости, которые все чаще выбирают как основу для своего будущего жилья.…

23 апреля 2024

Быстрые деньги на карту или наличными

Среди большого разнообразия микро финансовых организаций, достаточно сложно отыскать ту, которая предоставляет самые оптимальные условия…

21 апреля 2024

SEOMOON: Новое измерение в SEO и линкбилдинге

“Упрощаем seo продвижения собственнику и seo специалисту” В мире, где цифровая видимость становится критически важной…

20 апреля 2024

Брендирование и оформление строительных площадок: создание уникальной атмосферы на вашем объекте

Оформление строительных площадок - это не только функциональная задача, но и возможность подчеркнуть свой стиль,…

20 апреля 2024