Москвичам, которые пользуются услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) московского метрополитен, будут бесплатно выдавать маски и перчатки, рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
«По поручению Мэра Москвы для тех, кто пользуется социальной службой московского метрополитен — Центром обеспечения мобильности пассажиров, мы будем бесплатно выдавать маски и перчатки, если у них не будет средств защиты с собой. Это маломобильные пассажиры — с инвалидностью, а также многодетные семьи с маленькими детьми», — отметил он.
Для сопровождения в метрополитен жителям необходимо заказать услугу заранее. При подтверждении заказа операторы уточнят, нуждается ли пассажир в средствах индивидуальной защиты.
Услуги инспекторов бесплатные. Сотрудники помогают горожанам сориентироваться в столичной подземке, спуститься в метрополитен или пересесть на другую линию там, где не предусмотрены лифты, а также сопровождают пассажира на протяжении всей поездки, так, до вокзала или поликлиники. Чаще всего в ЦОМП обращаются слабовидящие люди, родители с колясками, пассажиры с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Заявку на сопровождение можно оформить в официальном мобильном приложении «Метрополитен Москвы», на сайте метрополитена или позвонив по бесплатным телефонам: +7 (495) 622-73-41 и +7 (800) 250-73-41. В прошлом году для горожан с нарушением слуха заработала горячая СМС-линия по телефону: +7 (926) 250-47-80. Обратиться к операторам можно ежедневно с 07:00 до 20:00.
Центр начал трудиться в 2013 году. За это время инспекторы оказали помощь более чем миллиону пассажиров.
Как получить поддержка при поездке на метро
Обязательное ношение масок и перчаток в столичном транспорте вводится с 12 мая. Средства защиты позволят убавить передачу вируса контактным путем, а также обеспечат защиту жителей при увеличении потока пассажиров.
Одновременно метрополитен проводит постоянную дезинфекцию вагонов и вестибюлей. Поверхности промывают раз в один-два часа. Особое внимание уделяют ручкам входных дверей, кассовым зонам, турникетам, поручням эскалаторов, автоматам по продаже билетов. В ночное время вся пассажирская зона — вестибюли, платформы, турникеты — подвергается обработке генераторами горячего воздуха с дезинфицирующим средством.
Узнать больше о профилактике коронавируса и методах борьбы с заболеванием можно по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00), а также в спецпроекте mos.ru.
Источник: Правительство Москвы
Перед началом проведения ремонта особое внимание следует уделить разработке дизайн-проекта. Обратившись в компанию АМК-Ремонт, можно…
Страна не только активно развивается экономически, но и каждый год привлекает большой поток туристов.…
Множество людей каждый день задает себе вопрос: «Как похудеть?», а когда эта цель все таки…
Женские джинсы в Москве стали неотъемлемой частью гардероба многих модниц. Эти удобные и стильные брюки…
Новостройки – это объекты недвижимости, которые все чаще выбирают как основу для своего будущего жилья.…
Среди большого разнообразия микро финансовых организаций, достаточно сложно отыскать ту, которая предоставляет самые оптимальные условия…