Влажная уборка, обеззараживание и социальная дистанция: как обеспечивается безопасность в индустрии гостеприимства
Фото: mos.ru. Евгений СамаринВ заведениях ежедневно проводят влажную уборку, каждые два-четыре часа дезинфицируют столы, дверные ручки и выключатели. В местах большого скопления людей нанесли специальную разметку, чтобы было комфортнее блюсти дистанцию.
В столице после снятия ограничительных мер из-за распространения COVID-19 поэтапно открываются различные объекты. При этом в тех местах, которые уже принимают посетителей, установлены новые санитарные требования и стандарты качества предоставления услуг. Так, в музеях, гостиницах, ресторанах, кафе и на летних верандах эпидемиологические требования стали еще строже. Влажную уборку проводят ежедневно, а дезинфицируют столы, дверные ручки и выключатели каждые два-четыре часа.
В парках горожанам следует помнить о мерах безопасности и блюсти социальную дистанцию. Сотрудники регулярно обрабатывают антисептическими средствами все поверхности. Также на территориях нанесли специальную разметку и внесли изменения в прогулочные маршруты, чтобы избежать скопления людей.
В музеях и на выставках посетители должны быть в масках и перчатках и блюсти социальную дистанцию (полтора метра).
С 1 июля начали работать еще 10 московских музеевЗанятия в фитнес-центре и речная гулянье: как столица возвращается к обычной жизни
С 23 июня стартовала летняя пассажирская навигация по Москве-реке. Во время речного путешествия можно будет посмотреть на исторический центр и живописные районы столицы. Пассажиры должны пользоваться масками и перчатками, блюсти социальную дистанцию. Кроме того, на 20–70 процентов снизили максимальное количество людей, которые могут фигурировать на борту.
Все столичные гостиницы, и в первую очередь те отели, где проживали врачи, помогающие пациентам с COVID-19, проводят тщательную обработку в полном соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Она позволяет гарантировать безопасность как гостей, так и персонала гостиниц. Кроме того, сотрудники отелей регулярно сдают тесты на коронавирусную инфекцию.
«Защита здоровья и комфорт каждого гостя — наш безотносительный приоритет. Мы соблюдаем все рекомендации и предписания Роспотребнадзора, обязательно информируем всех гостей о принятых мерах и обеспечиваем их средствами индивидуальной защиты. Действующие меры дезинфекции гарантируют безопасность предоставляемых услуг», — сообщил вице-президент по операционной деятельности одной из гостиничных компаний Константин Горяинов.
Мостуризм совместно с международными экспертами разработал защитный протокол — набор практических пояснений для гостиниц, в основе которого рекомендации Роспотребнадзора. В нем в доступной форме описывается исполнение всех нормативов, а также лучшие зарубежные практики по безопасности в этой сфере.
Во время работы гостиницами на системной основе проводится профилактическая обеззараживание, включая кварцевание. Санитарной обработке подлежат все поверхности в помещениях, начиная предметы обстановки, подоконники, мебель, дверные ручки, выключатели, ключи от номеров и другие объекты. Дезинфицируют и все контактные поверхности в местах общего пользования (холлы, лифты, стойки ресепшен и прочее), а также обеззараживают воздух и проводят регулярную дезинфекцию вентиляционных систем.
В отелях проводят генеральную уборку всех помещений с применением дезинфицирующих средств. Причем используются препараты, зарегистрированные в установленном порядке, в инструкциях по применению к которым указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
В номерах парогенератором обрабатывают матрасы и наматрасники, проводят влажную уборку коврового покрытия, после которой дезинфицирующими средствами чистят поверхности ковра. Стены, покрытые бумажными обоями, подвергаются сухой уборке с использованием устройств обеззараживания воздуха. Санитарная обработка осуществляется персоналом гостиниц, а также специалистами Московского городского центра дезинфекции.
Ограничения, вызванные пандемией, снимались в столице поэтапно, начиная с 12 мая. Тогда в городе возобновили работу промышленные предприятия и стройки, а центры госуслуг стали принимать посетителей по предварительной записи.
Основные меры по смягчению режима ограничений пришлись на начало июня. Открылись магазины непродовольственных товаров, химчистки и прачечные, затем — парикмахерские, риелторские компании, службы проката, рекламные и кадровые агентства, музеи и зоопарки. Москвичи опять могут посещать музеи при условии предварительной покупки билетов онлайн.
На третьем этапе снятия ограничений открылись бассейны, фитнес-клубы, рестораны и кафе, возобновилась пассажирская навигация по Москве-реке.
Снятие ограничений не спровоцировало новых вспышек COVID-19
Источник: Правительство Москвы