Цифровая афиша Москвы: билеты в учреждения культуры можно будет приобрести на mos.ru
Сервис начнет работу 19 октября. Он создавался для культурных площадок, находящихся в ведении Департамента культуры города Москвы. При желании к системе могут примкнуть любые другие организации культуры и искусства.
На mos.ru появится сервис по продаже электронных билетов. С 19 октября продажа билетов в учреждения культуры и иные организации, подведомственные Департаменту культуры города Москвы, будет временно переведена исключительно в электронный вид. Министр Правительства Москвы, глава Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский подписал соответствующий приказ.
Переход на электронную платформу продиктован необходимостью повысить качество всех санитарно-эпидемиологических норм, действующих в городе в связи с пандемией COVID-19. Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, при продаже электронных билетов будут действовать ограничение по заполняемости залов на 50 процентов и так называемая динамическая рассадка.
Такой сервис позволит оперативно перейти на электронную продажу билетов. Это не всего только сделает посещение культурных центров удобнее для горожан, но и позволит гарантировать соблюдение санитарных требований, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.
Многие столичные музеи, театры и концертные залы уже предоставляют посетителям возможность приобрести билеты онлайн. А новый сервис также поможет работе небольших культурных площадок, находящихся в ведении Департамента культуры города Москвы. К системе могут примкнуть любые другие организации культуры и искусства.
С 19 октября полторы сотни площадок появятся в цифровой афише Москвы. У москвичей будет возможность дополнительно ознакомится с 15 тысячами самых разных мероприятий ежегодно. Главным образом это будут учреждения, расположенные не в центре Москвы, а практически во всех районах города, в том числе самых удаленных.
Электронная продажа билетов уже давным-давно является привычной для театров, кинотеатров и концертных организаций. Самые известные и востребованные театры и кинотеатры уже сейчас до 90 процентов билетов реализуют в электронном виде.
Проведенный весной этого года краудсорсинг-проект на сайте crowd.mos.ru показал, что москвичи также считают развитие онлайн-сервисов одним из приоритетов для городских учреждений культуры.
Источник: Правительство Москвы