На развязке Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом начали возводить пролетные строения съезда
Фото Е. Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства МосквыТакже продолжается установка опор эстакад и монтаж стапелей.
На развязке Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом приступили к сборке металлоконструкций пролетных строений съезда, сообщил глава городского Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«Мы приступили к сборке металлоконструкций пролетных строений на двух эстакадах съезда на развязке Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом, — рассказал глава ведомства. — Продолжаются работы по установке опор эстакад, ведется монтаж стапелей для надвижки пролетного строения эстакады прямого хода».
Одна из эстакад обеспечит съезд с хорды на Волгоградский проспект в сторону области, вторая — съезд на хорду с Волгоградского проспекта при движении в сторону центра.
Работы ведутся в рамках проекта строительства улично-дорожной сети и переустройства инженерных коммуникаций на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы. В него входит и транспортная развязка на пересечении с Волгоградским проспектом.
Итого предстоит построить и реконструировать 10,74 километра дорог (из них 2,19 километра — основная магистраль и 6,12 километра — прилегающая улично-дорожная сеть). Еще построят 5 искусственных сооружений: эстакаду основного хода протяженностью 1,48 километра, а также 4 эстакады съездов протяженностью 1,83 километра. Завершить строительство развязки планируют к началу 2023 года.
Эстакада прямого хода пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу, остальные эстакады обеспечат съезд с Юго-Восточной хорды на Волгоградский проспект в сторону центра и в сторону области, а также с Волгоградского проспекта на хорду.
По словам Рафика Загрутдинова, перед специалистами столичного Стройкомплекса стоит задача завершить стройка хордовых магистралей в 2023 году.
Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада свяжут между собой вылетные магистрали, у всех будут выходы на МКАД и съезды товарищ на друга в местах пересечения. Благодаря новой дорожной сети снизится загруженность некоторых улиц и увеличится транспортная доступность восьми округов и 73 районов. Северо-Западная хорда уже целиком открыта для автомобилистов.
Сергей Собянин: Строительство четырех хорд — ключевой проект развития дорожной инфраструктуры Москвы Новая геометрия Москвы: как дорожное стройка меняет город
Источник: Правительство Москвы